Не перевелись еще французы на земле

Виктор Еремин
Принц Карл-Филипп Орлеанский, герцог Анжуйский, выразил свои соболезнования семьям погибших. Высказав то, что и должен сказать в подобной ситуации любой здравомыслящий общественно-политический деятель (равно как и представитель христианской религии), герцог Анжуйский опубликовал также заявление, в котором высказался против начавшейся в стране акции “Шарли Хебдо - это я”. Вот это заявление в русском переводе:

«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету.

Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяет себе совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является неотрывной частью европейского атеистического общества, она провоцирует обиды и взращивает врагов для французов. Она создает для нашей страны врагов,   вместо того, чтобы пестовать уважение и братство между живущими во Франции народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии.

Я отказываюсь принимать участие в “республиканском священном союзе” про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать.

Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас от нападения террористов на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных.

Но я осуждаю эту показуху национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету, но скандируют : - Я - Шарли.

Почтить память жертв - да.

Отдать дань Charlie Hebdo - нет.»

Не перевелись все же на земле настоящие французы. А ведь казалось, что их уже не осталось на планете - что всех вытравили талерасты и либералы.