Иллюзория. Часть третья. 21 июля 2014 года

Роман Москвичев
     Почти месяц относительного покоя... Месяц тишины и спокойствия! Никто не дергал, никто даже не обзывал. После того, как я подписала документы на целевое обучение, мама сделалась шелковой и ласковой. По утрам завтраки мне готовит. Надо же. Куда деваться. Но если я решила пойти наперекор всем – значит пойду до конца.
     Сегодня мне позвонили из вуза нашего города. Сказали, что я бесплатно прохожу на лечебное дело и фундаментальную химию. Что срочно нужно привезти оригинал. Теперь нужно ехать в другой город и забирать оригиналы. У меня в том городе живет друг детства, и я решила написать ему, чтобы встретил, помог и поддержал. Вовка работал над заказом и никак не мог вырваться. Договорились, что он будет со мной на созвоне.
     Я поехала к Вове, чтобы еще раз все взвесить. Мой мужчина взял листок бумаги и ручкой разделил его на две половины. Слева мы стали писать плюсы моего отъезда, справа минусы. Так же поступили с вузом нашего города – слева писали плюсы и справа минусы. Главный минус другого города был в том, что я не смогу бросить учебу, если вдруг мне не понравится или я пойму, что без Вовки не получается никак. Придется выплатить огромную сумму денег.
     Еще Вовка был уверен в том, что родители рано или поздно перестанут финансировать меня, курсе так на четвертом. Потому что третий ребенок, если честно, вообще сейчас не в кассу. Папы просто на всех не хватит. И он скажет рано или поздно, что не вытянет. И вот тогда точно будет рабство – и документы не забрать, и жить не на что. А учиться на врача и еще успевать подрабатывать – вещи несовместимые. Вовка сказал, что его бывшая училась на врача, и как минимум до шестого курса была на полном содержании родителей. И любовников. Но это уже другая история, правда? Не будем о ней здесь и сейчас!
     Еще минус в том, что он за мной уехать не сможет. А шесть лет ездить друг к другу – это мазохизм. Счастливыми люди могут быть здесь и сейчас, а не когда-то зимой условного шестого января к вечеру после обеда. Счастье либо есть сейчас и его потрогать можно, либо нет его, и не было никогда. Оно не может быть иллюзией. Счастье не иллюзорно. Иллюзория... Какое все-таки интересное слово! Надо потом Вовке сказать, он оценит.
     Плюсы – в престижности. Вуз другого города престижнее нашего. Я получу новые эмоции, познакомлюсь с новыми людьми, окунусь в новый мир, резко повзрослею. А что, позвольте спросить, я делала последний год? Не резко взрослела? Еще плюс в том, что я уеду от родителей. Как бы там что ни вышло дальше – я буду видеть их только в каникулы.
     К плюсам вуза нашего города можно отнести то, что я буду учиться под боком, никуда не поеду, не окунусь слишком неожиданно в абсолютно новую и неизвестную жизнь. Останусь с Вовкой, не потеряю свою любовь, выиграю вдвойне. Буду учиться на первом потоке лечебного дела нашего вуза в истории, а это сулит достаточно много привилегий на будущее.
     К минусам нашего вуза можно отнести опять же то, что факультет новый. Не совсем минус вуза, но минус того, что я остаюсь здесь – это мясорубка родителей. Они не дадут мне спокойной жизни. И не отстанут от Вовки. А если так получится, что мы начнем жить вместе с Вовой, и что-то пойдет не так? То есть и осталась я здесь из-за него, и вуз другой потеряла, и к родителям уже не вернешься. То есть с Вовкой уже навсегда.
     Слишком много информации мы с моим мужчиной проанализировали, и он сказал мне, что выбор должна сделать я. В другом городе меня по сути уже зачислили, а в нашем городе – пока точно неизвестно, но документы уже просят, значит все должно быть хорошо.
     С ворохом мыслей я поехала домой. Посидев немного, подумав и переступив через себя, я подошла к папе и первая заговорила с ним впервые с того самого декабрьского избиения. Я сказала, что в другом городе учиться не буду. Это мой выбор, моя жизнь и мое решение. На что он ответил, что это будет самой моей большой ошибкой в жизни. Я промолчала, он тоже не был настроен на продолжение диалога, и я ушла в свою берлогу.
     Для себя я решила твердо – поеду, поеду завтра в другой город и заберу эти документы. Чего бы мне это ни стоило.