Je suis Charlie aussi

Валентин Спицин
Я – тоже возмущен резнёй в Париже. Нет слов. Более того, для меня невыносимо печально смотреть на то, что происходит в Европе, которая на глазах превращается в Африку.

Нет, я вовсе не против Африки, и не надо мне приклеивать ярлык «расиста»! Я против того, что правители Европы не просто способствуют оккупации своих стран пришельцами из «развивающихся» стран, но и вышагивают в первых рядах политкорректно-мультикультуральных шабашей, провозглашая, что «ислам это часть германской культуры». Кстати, цитируя при этом самими же обвалянного в грязи бывшего президента Вульфа. Обидно за Вульфа.

Частью европейской культуры стали «исламские патрули» на улицах, миллионы «азо-афроевропейцев», валом валящие в европейские города, и превращающие их в места, в которых европейцы чувствуют себя нежелательными чужаками.

К сожалению, среди народов Европы сопротивление новому «нашествию гуннов» неадекватно слабое. Тоталитарная идеология, пришедшая на смену нацизму и успешно заменившая его в умах европейцев, идеология, маскирующаяся под некие «европейские ценности» вроде «однополых браков», делает свое черное дело.

Полностью читайте в моем блоге http://spitsin.livejournal.com/4354.html

Валентин Спицин.