Разговор на вокзале

Наталья Салтанова
Разговор на вокзале

Зал ожидания на вокзале, здесь обычно ждут пригородные электрички.
На лавочке - зареванная девушка лет пятнадцати, рядом – женщина 40 лет, с тщательно подкрашенными яркой помадой губами. Они сидят близко друг другу, смотрят себе в ноги. Разговаривают негромко.

- Мааам, почему все, кого  я люблю, умирают…
- Меня, надеюсь, тоже любишь…  Я же не умерла…
- Я же не о тебе…
- А я же не навсегда…
- Ой, ты опять себя начала жалеть, достала. Вот почему, почему,  ты его не любила?
- Тебе всё и по пунктам?
- Тебе «косарь» на его еду было жалко…
- А что «косарь» сегодня уже не деньги?
- Как я без него буду жить, он меня так любил! А ты его всегда дураком считала…
- О господи, а ты разве нет?
- Да, (плачет) он был таким славным дурачком, мой Додичек… Ничегошеньки не понимал… Ни одной команды… Лаял только хорошо…
- Пошли уже. Еще на могилке наплачешься, голова потом болеть будет. 

Мать и дочь встают, вытаскивают из-под лавки спортивную сумку. Дружно берутся за ручки сумки с двух сторон, идут к электричке.

Дочь: Мам, давай его в этой же сумке и закопаем. Я уже на нее смотреть не могу…
Мать: Давай! А давай ты  никого не будешь заводить…  у нас сумок то  не прорва…
Уходят.