Где же ты, моя Сулико?

Геннадий Андреев
Юность Юность Где же Ты Моя Юность Бесшабашная Снежная Морозная Такая Тёплая Богом Хранимая Юность Моя
                "...обновится яко орля юность твоя"
                Псалом 102.
Благослови, душе моя, Господа, и вся внутрeнняя моя, имя святое eго; благослови, душе моя, Господа, и не забывай всех воздаяний eго; очищающаго вся беззакония твоя, изцеляющаго вся недуги твоя, избавляющаго от истления живот твой, венчающаго тя милостию и щедротами, исполняющаго во благих желание твое; обновится яко oрля юность твоя. Творяй милостыни Господь и судбу всем обидимым. Сказа пути своя моисеови, сыновом Израилeвым хотения своя. Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Не до конца прогневается, ниже во век враждует; не по беззакониeм нашым сотворил eсть нам, ниже по грехом нашым воздал eсть нам. Яко по высоте небесней от земли,утвердил eсть Господь милость свою на боящихся eго; eлико отстоят востоцы от запад, удалил eсть от нас беззакония наша. Якоже щедрит oтец сыны, ущедри Господь боящихся eго. Яко той позна создание наше, помяну, яко персть eсмы. Человек, яко трава дние eго, яко цвет селный, тако оцветет; яко дух пройде в нем, и не будет, и не познает ктому места своего. Милость же Господня от века и до века на боящихся eго, и правда eго на сынех сынов, хранящих завет eго и помнящих заповеди eго творити я. Господь на небеси уготова престол свой, и царство eго всеми обладает. Благословите Господа, вси ангели eго, сильнии крепостию, творящии слово eго, услышати глас словес eго. Благословите Господа, вся силы eго, слуги eго, творящии волю eго. Благословите Господа, вся дела eго на всяком месте владычества eго; благослови, душе моя, Господа.

Заинтересовался я химией всерьёз. Книжку Занимательная химия раздобыл. В магазине школьных принадлежностей химическую посуду купил, склянки, колбы, пробирки, химикаты по книжке. Всерьёз взялся, размешиваю, сливаю, по книжке опять же, по делу, с толком. Красота! Такие реакции, такие красивые растворы, так цвет прикольно меняют, шипят, пенятся, бурлят. Видно, я в своё время уже этим занимался, камень наверное философский искал. Понятно, тогда-то таких книг не было, всё наверное наобум, да на ощупь. А тут наука! Формулы, реакции, душа радуется, загляденье. Я эту химию враз освоил. По уравнениям всё, по валентностям, по коэффициентам, по милиграммам. На весах, с гирьками, с граммульками, миллиграммульками. А кристаллы какие росли, синие, красные, фиолетовые, звездообразные. Учебник химии как занимательную статью проглотил. То что за два года проходят, я за месяц раз, два, три прошёл. Потому мне уже книги и учебники ни в школе, ни в институте открывать не требовалось. Так вник, ручками, сам, на опыте, да с книжками. Правда, всего-то не учтёшь. Решил зачем-то из серной кислоты азотную получить, казалось бы зачем она мне сдалась, удобрения наверное хотел азотные получить, может агрономом стать хотел. Помню как в детстве посадил в саду около дома семечки арбузные, а они чего-то не выросли, не проросли даже, может их полить надо было, а может они недостаточно спелые были, да и маленький я был совсем, у меня и других забот было полно, я наверное тогда ещё агрономом стать не собирался. Но факт этот запомнил, жалко мне было семечки, которые не выросли и арбузами не стали. В общем мои занятия химией закончились маленьким взрывом. Нет, дом я конечно не разнёс, а вот огромное пятно на потолке от концентрированной кипящей на электрической плитке лопнувшей колбы получилось. Это ладно бы только на потолке, и стенам досталось. Вокруг меня брызги, а на меня не попало, вот что значит Бог упас. Только маленькая капелька на мизинец попала. Родители как увидели, говорят, быстрее в ванную, глаза быстрее промывай. Да. Какие там глаза. Если бы попало, промывать бы было наверное нечего. Что значит юность. А чего бы было колбе не лопнуть, если я из второй колбы отвод не сделал - две колбы, соединённые трубкой с охладителем, в первой реакция идёт, а во вторую конечный продукт в виде пара конденсируется. Всё герметично, вот пар и достиг критической величины давления, и рвануло. Защитила меня рука - вокруг меня стена вся в брызгах, а на меня не попало. А ведь всё могло бы быть как раз наоборот. Такой вот аванс на жизнь. Правда не знаю, надо ли жизни такой подарок как я. Наверное если звёзды зажигают, то это кому-нибудь нужно. Поживём - увидим. Прометея вон к скалам приковали, да печень клевали, хоть Ленин ему помог, электрификацией России. Хотя мне тоже печень столько по жизни клевали, что наверное если бы я ей не улыбался, от меня бы уж давно ничего-бы не осталось, борется со мной мир как только может, а мне ничего - как с гуся вода. Улыбаюсь. И не только печенью, а всеми частями, видимыми и невидимыми. И ничего - жив пока. И я думаю, что буду жить вечно. А вдруг получится. С улыбкой-то. Чего не жить. Жить, да радоваться.

Понравилась книга
Илья Юрьевич Микляев Грандиозное омоложение чуда женщин прямо сейчас. Монография http://www.ukazka.ru/product-book449459.html