Прощаться

Анна Панчина
В последнее время меня преследует непонятное чувство, и с каждым днём оно становиться сильнее и сильнее. Чувство утраты, что ли?! Или незаконченного дела, как будто ты не успел что-то сделать или сказать вовремя. Я думаю у каждого возникало такое, и вот, у меня это длится так долго.
Говорят, что прощаться - это тяжело, просто вот так взять и отпустить человека из своей жизни, но обычно нам всегда приходится прощаться с чем то старым, и потом в нашу жизнь приходит что то новое.
Но самое страшное, когда ты не успеваешь попрощаться, сказать как ты будешь скучать, и я не говорю о прощании с другом. Ведь через год или 2 , или может быть больше ты встретишь его, сможешь обнять, пожать руку и посмотреть в глаза. И это даже не о прощании с своей любовью. Да, когда они уходят ни сказав ни слова - это больно, в душе пусто из-за недосказанности, но со временем - это перегорит, и ты будешь рад видеть, что у этого человека асе хорошо.
Но когда в один момент, просто в один определённый момент ты теряешь человека - это ужасно больно, и ты уже не увидишь его через год или два, или даже через десяток лет, ты не сможешь подержать его за руку, сказать, как сильно тоскуешь, не сможешь сказать как дорог, твой близкий родной человек.
Да, это чувство - оно становиться все сильнее внутри, и ты не дышишь, ты не сказал главного, не сказал, а твой человек ушёл - навсегда.
Иногда нам приходится уходить, но всегда нужно давать возможность проститься, чтобы другой человек мог жить дальше. Не держите его около себя, ведь от этого его душа становиться холодной и черствой.
Я потеряла, самого близкого мне человека, но он не смог сказать мне прощай. Не смог. А вы можете!