Maiden and Sea. Девочка и Море. 048

Вольдемар Инк
  Их доставили до английского судна и отдали в распоряжение боцмана Рональда Дикенса, потому привечал курсантов не капитан. Англичане к ним относились не то что лояльно, а несколько фривольно и отстранёно. Что ж понятно, они не из их флота. Ребята в сути потратили те немногие деньги что имели, на берегу Норвегии, а у англичан практиковался и бар на борту корабля. Солли же высказалась несколько критически на такое дополнение к кораблю, но боцман, -
– «Настоящий моряк должен уметь применять спиртное для нужд службы. Это и средство от холода, сырости, многих болезней, даже если ты вывалился за борт в ледяную воду. На корабле – это отнюдь не средство развлечения и разврата. Потому и алкоголиков у нас во флоте нету. Но порой спиртное помогает решать и многие проблемы психики. Пить надо и должно уметь, юнга»;
Ребята рассмеялись, но боцман был рад такой реакции. Вообще-то некоторые моряки заигрывали с Солли немного грубовато, и она подозревала, что они под хмельком, но что лучше делать в нудном рейде, как не поднимать себе дух и настроение спиртным? У Феликса оказались карманные запасы, как немного и у Райана и они предлагали Солли «согреться и поднять дух», но она весело отмахиваясь отказывалась, хоть ребята полагали что зря. И тогда Солли сказала при всех, -
– «Вы лучше угощайте парней из своей команды раз такие щедрые. Иначе я такие предложения могу расценить в свой адрес как девицы, весьма превратно. Я не против, что парням это нужнее»;
Англичане её тоже порой пытались угощать и Солли только и говорила, что ей скучны такие банальные традиции английского флота, говоря этим, что англичанам, что пить, что воздухом дышать. Но тут она старалась быть наиболее лояльной и сама. Пока её не вызвал сам капитан, коий представился как сэр Генри Роксшер и усадил Солли.
– «Я заглянул в ваше личное дело курсант, хоть поверьте это не моё дело копаться в досье. Мне просто стало любопытно, что двигало вашим поступком. Поверьте, что я не буду вас осуждать, ибо я не тот капитан и у меня нет к вам претензий. Я вижу вы тут даже стараетесь проявить себя по специальности бортового техника. Но практика для вас не развлекательный вояж и я это понимаю. И всё-таки может вы мне немного расскажете о себе, раз оказались в моём экипаже. Скажу честно, многие мои моряки считают ваше поведение неординарным, хоть конечно и доступным для флота»;    
– «Спасибо сэр капитан за доверие. Конечно я покажусь неординарной уже в силу своего пола. Дело не в притирке экипажа, а в отношении вашего состава ко мне, в чём я тоже претензий не ищу. Дело есть дело и может мне это тут главнее комплиментов и сантиментов. Хотя одно другому не мешает. Но мне кажется и мнение в мой адрес складывается неординарное, а это я уже изменить не могу. Каждый корабль свой монастырь и со своим уставом, я это понимаю. Естественно, мы не случайно набранная группа курсантов, а команда, на что нас и натаскивают в училище. Это совместимый и сложенный коллектив, что важно и для слаженного обслуживания судна в рейде. Я к вашему сведению, иду по классу дальних морских рейдов на судах среднего тоннажа. А это не предполагает большой состав экипажа или по крайней мере его костяка. Если вы заметили, то старший нашей группы Райан Фортклейн из рода потомственных моряков и я стараюсь его прежде ставить в основу нашей группы, а не свой нрав и характер. Теперь о себе, раз вас это интересует. Я родом из рыбачьего посёлка и можно сказать вросла на море, что вероятно есть и в моих генах. И как все наши селяне, несколько скажем суеверна в почитании старых морский поверий, что многократно спасали жизни рыбаков. В нашу практику училища входили и курсы спасения на водах, в чём я даже преуспела. Что и стало причиной того прецедента, когда я вопреки решению капитана Херцштофа, так скажем по зову моря и сердца, пошла на риск спасения терпящего бедствие катера и спасла двух утопающих. И хоть это было во время шторма, порядка пяти баллов, волна была покатая и я видела реальный шанс добраться до потерпевших на шлюпе. Мы были на границе штормового циклона, ибо капитан старался несколько обойти область стихии. Риск был разумным и небольшим по моим расчётам. У многих мужей есть несколько предвзятая оценка по отношению к моему полу, мол девицы впечатлительны, любят себе фантазировать, не в меру сентиментальны и всё в таком роде, но дело не только в том, что я дочь рыбака, а вероятно и родилась с характером мальчишки. Я с ранних лет мечтала о море и привержена вере в море, что помогает мне его чувствовать и даже несколько читать. И это далеко не суеверие или мистика а реальная практика. Однако, у меня есть одна мягко выражаясь небольшая мания – штормовое море, из-за чего я тогда скорее ранее почувствовала, чем заметила терпящих бедствие, находясь во время шторма на палубе. Я не оправдываю своих действий, не имея права покидать борт во время шторма. Но есть наверное такое как зов судьбы, что была должна их спасти, даже вопреки всем уставам и это только моё личное и мой грех по отношению к капитану, уважение к которому я не теряла. И я понимаю его правоту. Конечно, это проще выдать за девичью прихоть. Может дело и в том, что меня однажды саму спасли на море английские моряки с какого-то научного судна. Это было пару лет тому назад в Испании когда я была со сводным братом на курорте Мантериго. Я провела примерное трое суток на водах моря, пока меня подобрали. Я не хочу вспоминать ту историю. Ещё вопросы, сэр?», - нежданно закончила исповедь Солли и тот сидел некоторое время всматриваясь в эту девицу в форме моряка и потом вдруг улыбнулся, - «А я представьте знаю ту историю, капитан Брайан Маккензи мой старый приятель. Он уже тогда сказал что вы занятная девчонка и из вас вышла бы неплохая морячка. Значит, не именно то спасение на водах Испании, повлияло на ваше решение пойти во флот? Это ваша мечта детства. Вы знаете, я лично не сторонник женщин во флоте, но не хочу относиться к вам предвзято. Но я бы вас видел в будущем при дворе, ибо сам из дворянского рода. У вас есть отличные признаки дворянки и с того дорогая, ваша натура в среде моряков всегда будет претенциозна, что вам будет постоянно, хоть если и не часто, создавать проблемы в экипаже. Но если у вас будут преданные парни в экипаже, то они будут вам преданны до конца. Хотя сами вы в капитаны ни метите. Мне кажется вы боретесь со своей натурой и в том все ваши проблемы. Но боретесь напрасно, хотя во всём есть свой прок и польза. Море тоже претенциозно и потому вас к себе манит. Но с верой будьте осторожны, особенно в случаях шторма. А с вашей натурой вам будет во флоте нелегко. И не относитесь к спиртному предвзято, это иногда прямо-таки необходимо моряку, конечно в меру. Что ж у меня есть ещё вопросы, но не всё и сразу. А пока вы свободны»;
И он шикарным жестом отпустил Солли, но после его речи, она ходила некоторое время потерянной, что заметили и ребята и к ней прилип Феликс что да как, но теперь тут был и Хоки на подстраховке.
– «Да, ничего. Ты можешь представить меня дворянкой? Бред какой-то и из-за этого у меня будут постоянные проблемы с экипажем? Хотя что вы мне можете сказать парни? Я сама теперь в себе не могу разобраться. Эти англичане помешаны на своей короне. Ладно дринк им нужен как воздух, но фантазии у них работают почище чем у девиц. Тоже мне романтики двора и моря? Но капитан...», - Солли была немного раздражённой из-за такой неопределённости и Феликса отчего-то она такой притягивала сильно, хотелось её обнять и приласкать, но кажа притом и солидарность парня, - «Да, мне тоже, эти английские выпивохи чего-то не особо по нраву, не переживай ты так. Подумаешь дворянкой обозвал? Это просто некое подобие пресловутого английского комплимента для девицы. Я его примерное понимаю как и сам муж. Ну что ты там такая стройная, статная, прохладная, мягко говоря, короче выглядишь на сто фунтов, если бы ещё немного и лицо. Он тебе намёк давал, чтобы ты себя чувствовала женственнее и всего лишь. Если выпить не предлагал, то и слава богу. Капитаны они все зануды»;
– «Кобели. И ты кобель Феликс, а не друг. Стройная, статная и холодная на сто фунтов, только губки ещё подмалевать и бровки подкрасить. А может и юбочку покороче и чулочки потоньше? Ну научи меня попкой крутить привлекательно раз физией не вышла! Ну вас всех. Хоть в море, хоть где, всё про одно и думаете...», - ещё пуще разошлась Солли, но странно - стала с того ещё больше привлекательнее и притягательнее. И Феликс не стал смеяться, -
– «Да что ты Солли? Как я тебе не друг? Мы же одна команда! Хочешь я пойду морду разобью этому капитану и плевать мне на уставы!? Пусть потом вытурят из мореходки. Не говори так про меня, разве я кобель? Я ведь правду говорю про тебя. Ты ведь сама хочешь более девицей быть, чем парнем в юбке. Скоро придём в родной порт и забудешь ты про этого капитана и этих судовых пьянчужек. Мы-то свои парни! Не надо уж и на нас душу отводить»;