Тезисы бытового детерминизма

Денис Любич
Мне кажется, сейчас очень много девушек ищут и не могут найти потому, что они отрицают то, к чему они предрасположены природой.

Женщина без мужчины и без детей никогда не будет счастлива, а счастливых холостяков достаточно много.

Иногда лучшее, в чём может найти себя девушка - это в воспитании детей.

Почему-то многие девушки считают такую участь чуть ли не оскорбительной.

Это всё имеет прямое отношение к вопросу об образовании.

Выбирая, чему учиться, мы руководствуемся чем-угодно, кроме того, чем действительно должны руководствоваться.

Мужчина должен заниматься СВОИМ делом. Не обязательно прибыльным, не обязательно престижным, а именно своим.

Мужчина, занимающийся не своим делом, никогда ничего не добьётся.

А женщина рано или поздно должна родить ребёнка.

И никто никогда от всего этого не уйдёт, а если и уйдёт, то ему от этого будет только хуже.

Я говорю лишь о том, что все мы слишком много паримся. Истинное в нас всегда найдёт себе путь.

И чем меньше мы думаем, тем легче истинному в нас проявиться.

Всё это - бытовая философия. А я - бытовой философ. Другие философы рассуждают о таких вещах, которые сами с трудом понимают.

Я даже мог бы определить ту философию, которую я пытаюсь изложить, как бытовой детерминизм.

Наверняка, об этом уже написана какая-нибудь умная и непонятная книга.