У стоматолога часть1

Алексей Батруков
Я с детства, не любил ходить к зубному,
К ним попадешь, так сразу пустят в оборот.
Желать не буду, ни себе и ни другому,
Чтоб в глаз прожектор, и сверло с клещами в рот.

Но от тюрьмы, и от зубов, не зарекайся,
Нам в жизни нашей, не уйти от докторов.
И если болен, то пойди в грехах покайся,
Потом к врачу, терзайте братцы, я готов.

Уселся в кресло, рот открыл, глаза закрыты,
Под ухом лязгает, какой-то инструмент.
Как на допросе я, и карты мои крыты,
Но "док" в халате, значит лекарь, а не «мент».

Собрал в кулак, и сжал покрепче свою волю,
От страха бегают, извилины в мозгу.
Я вспомнил всех, Толяна, Гену, Васю, Колю,
Уже на грани, вот сорвусь и убегу.

Но слухи ходят, что у них, порядок строгий,
К таким как я, врач не терпим и даже груб,
Догонят, схватят, приведут и свяжут ноги,
И за побег накажут, вырвав лишний зуб.

Неравный бой, понятно всем бежать не стоит,
Я сдался в плен, и к своей участи готов.
Мне что-то колют, где-то сверлят, чем-то моют,
И если не помру, то буду я здоров.

Вот свет погас, и мне сказали,  одевайтесь,
И даже можете, прикрыть теперь свой рот.
Стоит мышьяк, чуть поболит, но вы мужайтесь,
Через неделю, непременно все пройдет.

Неделя боли, вы сдурели, я же сдохну,
Такие муки встретишь, разве, что в аду.
И пусть страдая, я как мумия иссохну,
Но к вам лечиться, уже больше, не приду.