Хороший враг - мертвый враг

Артемис Агротера
Название: Хороший враг - мертвый враг.
Автор: Artemis Agrotera
Фэндом: Trinity Blood
Бета: анонимный дорожелатель
Персонажи: Дитрих, Исаак, упоминаются Каин, Хельга и Бальтазар
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание: Дитрих навещает могилу убиенных родителей.
Публикация на других ресурсах: Только с моего разрешения

Примечания автора:
Данная работа так же написана в рамках Фандомной Битвы 2014
Ветер гонял, словно игривая кошка мышь, желтые, красные и коричневые листья, упавшие с деревьев, обнажив их тела. Потрепанные листочки кружились в странном танце, словно осиротевшие дети возле костра, мечтая хоть чуточку согреться, спрятаться от завывающего диким зверем ветра, гонящего их прочь, все дальше и дальше от иллюзорного укрытия. На небе сгустились тяжелые серые тучи; казалось, что они вот-вот зарыдают, оплакивая ушедшее в небытие лето. И правда, через пару мгновений закапал мелкий холодный дождик. Его силы не хватало, чтобы прибить большую массу опавшей листвы к земле, будто доски гвоздями, но все же некоторые самые маленькие и изрядно потрепанные опустились на дорогу, окунаясь в грязь и теряя свою осеннюю природную красоту.

Прячась от надоевшего ветра, человек лишь поднял ворот своего черного пальто, которое, если уж быть честным, несколько не подходило для подобной прогулки. Да, опять он не подумал о погоде, впрочем, такое бывало часто. Губы на красивом лице изогнулись в легкую мечтательную усмешку, но она быстро исчезла, а юноша прибавил шагу. Ему не доставляло никакой радости плестись под дождем и петлять среди одиноких, заброшенных могил. Но его странное желание оказаться именно сегодня и именно в этом месте, где царствует смерть, было блажью извращенного сознания. Попытка лишний раз самоутвердиться и подняться на одну ступень выше, чем павшие много лет назад враги.

Молодой человек, обойдя очередную забытую всеми могилу, за которой, судя по всему, некому было следить, оказался на более широкой грунтовой дороге, ведущей к месту упокоения родителей, павших от его рук. Самое забавное, что в то время у него хватило не только средств, но и ума организовать пышные похороны. Ведь если только вспомнить, как рыскали служащие правопорядка, ища причину трагедии, случившейся в доме Лоэнгринов. Если только задуматься, что любой неверный шаг с его стороны мог повлечь за собой необратимые последствия, от которых не спасли бы даже нейронити. Но благодаря его незаурядному уму и утерянной технологии получилось не только избежать справедливого наказания за двойное убийство, но и сохранить за собой титул, родительское состояние и земли. Дитрих улыбнулся, предвкушая торжество своего триумфа, и свернул направо.

Вот она. Могила была огорожена забором, явно ухожена, так, как и намека не было на сорняки или мох, покрывающий гранитный монумент, возведенный по его слезной просьбе. Рыжеволосый юноша остановился в полуметре от нее, пристально разглядывая работу служащих кладбища, которым он пересылает деньги, чтобы те поддерживали порядок на могиле Лоэнгринов-старших. Ведь было бы весьма странно, если единственный наследник герцогов германских допустит опустение на могиле родных, не так ли? Поэтому Дитрих никогда не забывал о своем «долге», если подобную заботу о себе любимом можно назвать таковым. Молодой человек, спрятав руки в карманы плаща и зябко передернув плечами, все еще стоял и рассматривал место захоронения. На его губах появилась презрительная усмешка, после чего он на манер своего учителя оборонил цитату:

– Победителя никто не спросит, правду он говорит или нет….

– Адольф Гитлер… – закончил за Дитриха голос Исаака, который неслышно подошел к Кукловоду. – Между прочим, этот человек был в свое время великим правителем Германики.

– Я знаю, Исаак… – перебил учителя ученик, повернувшись в его сторону – Зачем ты здесь?

– Надо поговорить, Кукловод. О поездке в Вену.

Дитрих вопросительно изогнул бровь. В Вену? Зачем это?

– Неужели Графиня пригласила нас в гости? – юноша усмехнулся.

Последние события все больше показывали, насколько Розенкройц раздроблен. И только Фюрер по-прежнему бесстрастен, как и положено Богу.

– Мне нужно встретиться с герром фон Нойманном, а тебе отведена другая роль, дорогой мой ученик.

– Мы начинаем операцию по устранению неугодных? – глаза юноши недобро сверкнули, а губы расползлись в улыбке, показывающей, как долго он ждал повода отыграть свою партию.

-Именно. Графиня зашла слишком далеко в своем стремлении добраться до власти и фюрера. Я не могу оставить это без внимания. Ты помнишь, о чем мы говорили?

– Разумеется. Не нужно мне напоминать, что я должен сделать, Маг. Надеюсь, ты готов к этому?

- А как ты думаешь, Дитрих? – Исаак вынул из кармана шинели портсигар, затем вынул оттуда сигариллу и закурил.

Юноша поморщился, когда из-за порыва ветра ядовитый сиреневый дым направился в его сторону. Кемпфер же лишь усмехнулся, глядя на то, как мальчишка морщиться. Но потом все же окинул могилу заинтересованным взглядом.

– Ты умело замел все следы, Дитрих. Надеюсь, точно так же ты поступишь и с Хельгой.

Лоэнгрин лишь гневно посмотрел на коллегу, который своим нежданным появлением нарушил его уединение.

- Не стоит сомневаться, Маг.

– Человек бывает настолько самонадеян, насколько он ограничен пониманием. Поул, – отозвался на явную самоуверенность Кукловода его учитель – Умей ценить своих врагов, Дитрих. Без этого я не дам за твою жизнь и динара.

- Пф…

- Идем. Не стоит беспокоить мертвых. Тем более тех, кто не рад тебя тут видеть.

Исаак, привычный к дрянному характеру ученика, никак не реагировал на его едкие замечания. Пусть ерничает. Вреда от этого все равно было ровно ноль. Юноша, не ответив на последнюю реплику Исаака, резко развернулся и направился прочь. Кемпфер же помедлил, но повернул следом за парнем.

А на земле осталась дымиться недокуренная сигарилла. Но через мгновение лиловый дым перестал пытаться подняться вверх, и тлеющий кончик погас. Дождь усилился – двое мужчин скрылись за его завесой. Их ждала Вена.