Вечер с Бон Джови

Артем Селезнев
Трибьют-группа "Бон Джови",во главе с  Андреа Оджано, свалилась на нас как снег на голову,правда,в середине сентября.
-Приедет,- говорит нам организатор,- он не один,а с группой сочувствующих ему товарищей-музыкантов,а там он еще и споет! Мини концерт Вас же устроит, Верно?-продожил он.- Ну вот! Вы их накормите только!Парни не привередливы и вполне были бы рады, попробовать русскую кухню!  На этом мы и остановились.

На моей памяти было два визита. Первый ужин назначили на  18.00 ,но музыканты опоздали,и прибыли только через полчаса.
Мы с директором встречали их у дверей "Андерс Бара", и рассуждали о скромности европейских артистов.
-Что то задерживаются они,-сказал я,закуривая сигарету,-на чем они хотя бы приедут? Не знаешь?
-Это тебе не Киркоров,-ответил Макс,мой директор,-европейские звезды особо не кичаться своим положением и статусом.Вряд ли это будет лимузин!
Как будто специально, на этих словах, из-за угла вывернул белый,блестящий на солнце, лимузин  И направился в нашу сторону.
-Кажется,я немного ошибся!-сказал Макс, и грустно вздохнул.
-Сейчас все узнаем!-ответил я.
Но,шикарный автомобиль лишь прополз мимо,даже не остановившись.Зато притормозили  два неприметных такси,которые ехали следом за ним,  из которого повылазили музыканты.
-Ага!!я же говорил!!-Макс очень приободрился данным фактом.
Пожав им  руки и немного поболтав, мы проводили их в бар. 
Для начала, угостили Облепихово-мятным лимонадом,а после, овощным салатом,в местной интерпретации, и бефстрогановым с картофельным пюре.
То была первая часть группы,минут через 15 процедура повторилась со второй частью музыкантов. Правда, самого  "Бон Джови" не было. "Он будет ко второму ужину и выступлению"- так нам сказал организатор.
                              ***************
На вечер,  мы им сготовили  тушеную говядину с черносливом и апельсинами, и легкий салат из айсберга и куриной грудки под медово-горчичной  заправкой.
Стрелки часов неумолимо приближались к "часу икс", гости давно собравшиеся за столами нервничали, и уже доедали заказанное, а "Бон Джови" пока не было. Он появился лишь  за пять минут до начала, но он был профессионалом, и все расчитал ...
Концерт проходил на ура,аплодисменты в зале не умолкали. Он пел на русском,английском и французском языках, играл на пианино и гитаре. Такого я еще не видел!
Вся программа заняла около часа, и несколько утомила музыканта, что он захотел второе горячее. На этот раз выбор пал на стейк  лосося с соусом из лайма. Приготовление  заняло,конечно,чуточку больше времени, чем планировалось,но было съедено быстро и подчистую.
После лосося последовала фотосессия  с фанатами, автографы и так далее.
-я вернус завтро, спасиба!- сказал Андреа  на "ломаном" русском,покидая "Андерс Бар".
-Хорошее окончание рабочего дня! Правда?-спросил я Макса, в надежде на магическую фразу "закрываем смену!", но..
-Уж это точно не конец!,-ответил он,положа мне руку на плечо,-пойдем,перекурим и я расскажу тебе кто будет следующим нашим гостем....