Ругаться или материться?

Юрий Игнатюгин
-- Вот, Марина, познакомься – Юрий. Я тебе вчера рассказывал о нём. А это жена моя – Марина.

   Мы жмём друг другу руки, как положено немцам, и она вдруг спрашивает в лоб – женат?  - Да – отвечаю.
Она опять – вы дома ругаетесь? Ну, думаю, что за допрос в прихожей? Но отвечаю – бывает…
   И тут началось  - а знаете ли Вы, с кем дело имеете? Это же паразит чистой воды!  - И тычет пальцем в сторону моего нового друга.  – Володя, ты рассказал Юрию, как ты дома не ночуешь? Как ты, сука такая, кобель драный, по дому ни х.. не делаешь? Почему я, придя с работы, должна на вас вкалывать, а ты на гармазе своей хер…ть? Ты,  бл..юга, до коих пор друзей будешь водить домой? Где ты их находишь только, козёл ср..ый! …
   …Я уже давно за дверью, уже еду вокруг Марининого дома, а мат-перемат летит в открытую балконную дверь. 
   Знакомство состоялось. Запомнилось на всю оставшуюся.

П.С. А с Мариной никто не живёт…