Learn to love yourself

Дарья Илюшина
Как только прозвучали последние секунды песни, Тэмин, тяжело дыша, устало повалился на пол. Все тело ужасно ныло и требовало отдыха, но парень не позволял эмоциям брать над собой верх. Он все еще считал, что танец не доведен до совершенства. Ему нужна была пара минут, чтобы отдышаться и снова приступить к тому, чему он посвятил весь свой вечер и ночь.

- Так и думал, что ты здесь, - раздался вдруг приглушенный голос совсем рядом, и в следующую секунду теплая рука легла на влажные волосы танцора, мягко перебирая их.

- Кай? Что ты здесь делаешь? Ты время видел? - медленно открыв глаза, Тэмин столкнулся с упрекающим взглядом своего друга и, подавшись вперед, сел, вытирая рукой лоб.

- Мне кажется, вопрос про время нужно задавать тебе. Учитывая, что это не у меня завтра съемки дебютного клипа, - хмыкнул Кай и, встав, протянул руку Тэмину, помогая подняться.

- Я все еще не готов. Поэтому я здесь, - неуверенно проговорил юноша и, дойдя до аккуратно сложенных в углу матов, упал на них, блаженно прикрывая глаза.

- Кто тебе сказал, что ты не готов? - возмутился Кай и, сев рядом, ткнул парня локтем в бок.

- Знаешь, иногда мне кажется, что я не заслуживаю того, что имею сейчас. Я не настолько хорош, как многие думают, - выражение лица Тэмина вдруг стало серьезным. На секунду Каю показалось, что он ослышался. Слышать такое от своего хёна ему было не то что странно. Это было очень непривычно. Ведь обычно позволить себе сказать такое мог он сам, но никак ни его обожаемый хён.

- Тэмина, ты так и не научился любить себя, - осторожно прилег он рядом, обняв своего друга и положив голову ему на плечо. Прислушиваясь к воцарившейся в комнате тишине, Тэмин молча лежал, чувствуя рядом приятное тепло своего друга, его спокойное ровное дыхание. На мгновение ему захотелось, чтобы этот момент никогда не заканчивался.

- Чонин, почему я? - нарушил тишину танцор. Он, как никто другой, знал, как Кай был счастлив слышать свое настоящее имя.

- Почему ты что? - тихо переспросил парень.

- Почему компания разрешила соло дебют именно мне? Почему не Джонгу? Не Онью? Почему не тебе? У нас в компании столько людей, заслуживающих такого шанса. Но почему выбрали именно меня? Резко сев, Тэмин заставил удобно устроившегося на его плече друга невольно откинуться на спину.

- Тэ, разве это не то, о чем ты мечтал?

- Да, но почему я?

- Ты шел к этому десять лет. Когда другие спали, ты едва ли не каждую ночь проводил здесь, оттачивая свои навыки, а потом утром, не выспавшийся, ехал со всеми на шоу. Тебе говорили, что ты молодец, что ты уже знаешь и умеешь достаточно, чтобы быть тем, кем ты стал. Но тебе было мало. Ты всегда желал большего. Хотел, чтобы все было идеально. Ты не мог позволить себе проиграть себе самому. Ты хотел превзойти самого себя. Но, вместе с этим, ты так и не научился себя любить. Ты любишь то, чем ты занимаешься, ты живешь этим, но спустя столько лет ты все так же не уверен в себе.

Закончив свою речь, Кай резко подался вперед и, встав, протянул руку растерянному другу, смотрящему на него таким грустным, потерянным взглядом, что невольно возникало желание прижать его к себе и утешать, как маленького ребенка.

- Я... - начал, было, Тэмин, но резкий рывок за руку заставил его встать.

- Идем. Я покажу тебе кое-что, - скомандовал Кай и потянул за собой недоумевающего танцора. Подойдя к большому зеркалу, занимающему всю стену, парень подтолкнул к нему Тэмина и улыбнулся.

- Скажи мне, что ты видишь?

- В смысле? - не понял танцор и растерянно посмотрел на друга.

- Что ты видишь перед собой?- не унимался парень, приобняв его одной рукой за плечи.

- Свое отражение, - коротко произнес Тэмин, покусывая губы. Он не мог понять, что за игру затеял его друг, и это заставляло его нервничать.

- Вот именно. Вот в чем твоя проблема. Ты видишь просто себя. А я вижу Ли Тэмина. Парня, у которого завтра будет самый важный день в его жизни. День, когда ты в очередной раз докажешь всему миру, что ты тот, кем ты являешься.

- Но я обычный парень, который просто умеет танцевать.

- Ох, Тэмин. Я порой не могу понять, как с такой самооценкой ты вообще дожил до сегодняшнего дня.

- Но если это так...

- Ты действительно веришь, что все те миллионы людей, которые ждут завтрашнего дня, полюбили простого парня?

- Не знаю, Чонин. Не знаю. Я запутался. Мне страшно. Я боюсь не оправдать их надежды, - плавно опустившись на пол, танцор обнял колени руками и, склонив голову, стал медленно покачиваться из стороны в сторону.

- Разве был хотя бы один раз, когда ты разочаровал фанатов?

Сев сзади, Кай обнял друга, прижав к своей груди и положив голову ему на плечо, заглянул в отражение в зеркале.

- Временами мне кажется, что я делаю это постоянно. Разочаровываю всех.

- Хён. Когда-нибудь я точно прикончу тебя.

- Когда ты называешь меня хёном, я чувствую себя неловко.

- Вот видишь. Ты даже до сих пор не можешь осознать факт того, что ты уже хён. Что еще не дебютировавшие младшие равняются на тебя. Они хотят быть такими, как ты. Ты вдохновляешь их. Придаешь им силы. Неужели ты не замечал, с каким восхищением и уважением они смотрят на тебя, когда ты заходишь к ним?

Тэмин просто молчал. Он не знал, что ответить своему другу. В душе он понимал, что Кай прав, но какая-то его часть его сознания всё ещё сомневалась в этом.

- Я сам хотел быть, как ты. Всегда стремился танцевать так же. Я восхищаюсь тобой, хён.

Прижав старшего сильнее к себе, Кай прикрыл глаза и уткнулся носом в его шею.

- Не говори так. Это смущает. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - выдохнул Тэмин, и, закинув руку назад, вплел пальцы в мягкие волосы младшего, нежно перебирая непослушные пряди.

- Ты знаешь, Тэмина, вчера вечером я сидел с Джонгом хёном в кафе. Жаль ты не знаешь, как он восхищается тобой. Весь вечер я только и слышал как он хвалил тебя. Он искренне гордится тобой и с нетерпением ждет твоего дебюта. Он считает, что ты действительно достоин этого. Не он, ни кто-либо другой, а именно ты.

- Вчера Йен сказал, что я готов. Но я так не считаю. Мне не нравится этот танец в моем исполнении. Я весь день репетировал его, раз за разом, но мне не нравится.

- Давай я помогу тебе.

Осторожно отпустив своего друга, Кай встал с прохладного пола и подошел к стоявшему в углу комнаты музыкальному центру.

- Давай попробуем, - решился старший и, поднявшись следом, забрал часть непослушных светлых волос в хвостик, обмотав их резинкой, болтавшейся на его руке.

- Ты танцуешь, я смотрю.

Прислонившись спиной к стене, Кай кивнул другу и досчитав до трех, включил музыку.

Услышав первые аккорды песни, Тэмин начал танцевать. Чонин внимательно наблюдал за каждым его движением. Плавные взмахи рук, уверенные, тщательно заученные шаги. Медленные, размеренные движения, резко сменяющиеся быстрыми и агрессивными. Кай внимательно наблюдал за каждой эмоцией, которую пытался передать хён. Но несмотря на все его старания, это выглядело слишком наиграно, слишком механически. Понаблюдав еще какое-то время, он выключил песню и, развернувшись, стал рыться в стоявшей рядом с центром маленькой тумбочке.

- Ну вот, я же говорил, что все плохо, - насупился Тэмин и подошел к другу.

- Не паникуй. Сейчас. Подожди. Где же он был...О! Нашел!

Резко развернувшись, Кай быстро обошел Тэмина и надел на него небольшой микрофон, один из тех, которые постоянно использовали на концертах. Прикрепив к поясу брюк танцора процессор, он быстро соединил все проводами и посмотрел на результаты своих трудов. Мастером он, конечно, не был, но за время своих выступлений на сцене примерно представлял, как работает эта система.

- Скажи-ка что-нибудь, - попросил он друга.

- Что ты задумал? - искренне удивился Тэмин, глядя на Кая как на сумасшедшего. - Зачем это?

Усиленный голос танцора тут же разнесся по комнате, эхом отражаясь от стен.

- Отлично, - удовлетворенно закивал Кай, - а теперь просто доверься мне и делай, как я говорю. Сейчас ты будешь смотреть на меня, петь и танцевать.

- Ты с ума сошел! Ты время видел? Что за цирк ты задумал? - не унимался старший, глядя, как Чонин стягивает с себя мешающую ветровку.

Посмотрев в глаза Тэ, Кай медленно подошел к нему и, положив руки ему на плечи, сжал их.

- Просто доверься мне. Я помогу.

Тэмин всегда поражался, как Кай с такой легкостью может манипулировать им. Он прекрасно знал, что вопрос доверия между ними - не обсуждаемая часть их отношений. Неоспоримая. Просто так было. Еще со времен трейни, когда не он, а Кай часами пропадал в этом зале, готовясь к долгожданному дебюту.

- Хорошо, - выдохнул старший и, поправив микрофон, посмотрел на своего друга, кивнув головой в знак готовности.

Снова вернувшись к центру, Чонин включил музыку и быстро, встав напротив Тэмина, громко крикнул: "Зажги, Тэмина! Давай!"

Звуки музыки, заполнившие танцзал, охватили слух парней и растеклись по телу, как кровь по венам, захватывая в водоворот движения. Кай знал танец не так хорошо, как Тэмин, но изо всех сил старался показать другу переполняющие его эмоции и чувства. Он во что бы то ни стало хотел доказать ему, что он во много раз лучше, сильнее, прекраснее и невероятнее, чем он сам о себе думает.

- Давай же! Ты можешь лучше! - перекрикивая пение, поддерживал друга Кай, пытаясь пробудить в нем глубоко спрятанные внутри чувства.

Тэмин в точности исполнял каждое доведенное до автоматизма движение, пел без дрожи в голосе. Уверенно. Целеустремленно. Но он понимал, что этого недостаточно. Эмоции, которые он испытывал сейчас внутри себя, так и оставались внутри, скованные цепью неуверенности и самоконтроля. Он смотрел на скользящего напротив него по паркету парня, с головой погруженного в танец и видел в нем свободного от чужих мнений и взглядов человека. И пусть его движения не всегда были точны, Тэмин не в силах был оторвать взгляд. 

- Правильно! Смотри на меня! Не отрывай взгляда! - продолжал выкрикивать Кай, наблюдая за действиями Тэмина, - Сейчас здесь только мы вдвоем, так позволь мне увидеть тебя настоящего!

И он смотрел. Пристально, восхищенно и со скрытой глубоко внутри завистью, которая медленно пожирала изнутри, шепча на ухо едкое: "Ты никогда не сможешь так же. Ты всегда будешь зависеть от мнения других"

- Ты слишком сдержан! Выпусти зверя внутри себя! Позволь ему взять верх! Прекрати его контролировать!

Выкрики друга с каждым мгновением внушали Тэмину все больше уверенности в себе. Он чувствовал, как внутри разгорается пламя, как кровь закипает в жилах, и хочется закричать, показать все, на что способен. Но засевшее глубоко внутри чувство неуверенности многотонными цепями сковывало двигающееся в такт музыке тело, не позволяя большего. Перекрывая необходимый разгорающемуся внутри пламени кислород, чтобы маленький огонек не смог перерасти в неконтролируемый пожар.

- Научись любить себя! Я знаю, что ты способен на большее! - продолжал раззадоривать друга Кай, стремясь разрушить сковывающие его цепи неуверенности. Своим танцем, пытаясь показать ему истинное отражение его души. Безумной, волевой, веселой и несломленной. Наблюдая за Каем, Тэмин сам того не замечая, полностью отдался музыке, захватившей его как цунами. Каждой клеточкой своего тела почувствовав её звучание, ощутив как мелодия обволакивает душу, а голос становится громче и увереннее. Вслушиваясь в слова песни, он позволил себе лишь на миг прикрыть глаза и почувствовать биение собственного сердца, отчаянно ударяющегося о грудную клетку.

- Да! Продолжай! Танцуй так, будто это твой последний танец! Пой так, будто это твой последний шанс услышать собственный голос! - заметив долгожданную перемену, закричал Кай.

И Тэмин танцевал. Охваченный бурей сменяющих одна другую эмоций, которые сливались в одну единственную, кричащую, незабываемую свободу. В ту свободу, которой ему так не хватало. Маленький, тлеющий огонек в его душе достиг размеров вселенского пожара и этой вселенной был он сам. Его тело двигалось будто само по себе, утопая в звуках музыки и растворяясь в них, как в тумане. И ему это нравилось. Каждое движение, каждый взмах руки, каждый шаг, каждое спетое им слово. Распахнув глаза и посмотрев на танцующего напротив друга, он увидел искреннее восхищение в его взгляде. И внутри появилась твердая уверенность, что завтрашнее выступление будет еще лучше, еще назыбываемее. Тэмин был счастлив и безмерно благодарен своему другу за то, что он помог ему разобраться в себе. За то, что он научил его любить себя. Гордиться собой. Принимать себя таким, какой он есть. Музыка стихла, и парни замерли, тяжело дыша и продолжая смотреть друг на друга. Стремясь запомнить этот мимолетный триумф. Навсегда запечатлеть его в своей памяти и сохранить в сердце до самого конца. И все слова были излишне. Ведь они прекрасно понимали друг друга без слов и одна лишь счастливая улыбка Тэмина была для Кая в сотни раз приятнее, чем слова благодарности.