Размышления в годовщину смерти Сталина

Владимир Афанасьев 2
(из цикла "Молодость моя - Перестройка")





                "И ты его узнаешь и поймешь
                Зачем в руке его булатный нож..."

                "Задумчивый грузин
                На месть его ковал..."

                М.Ю. Лермонтов


Не эрудит и не историк
Конечно я, чтобы оспорить
Вой прохиндеев - демократов
Из партий микроГеростратов.

Я чужд идеям коммунистов -
Непроходимых атеистов
И трудно потому решиться
Мне за покой его молиться.


Но все же, за Отца Народов
Перед началом ледоходов
Кладу я крестное знаменье,
Переборов свои сомненья.

Ведь это он - товарищ Сталин
В наследье веру нам оставил
Поруганную дикарями -
И мужиками, и царями,

За что из сумрака ночей
Главарь крававых палачей
Восстал - ни царь, ни князь, ни хан -
Россией править, а пахан.


Пред ним в развратную эпоху
Писатель, чуя катастрофу,
Всяк выбирал из многих тем
Всего одну - про смерть и тлен.

И это умственное тленье
Им называлось - ПРОСВЕЩЕНЬЕ.
Детей хотел пугнуть лишь грозно,
А те все приняли серьезно.


И, вот, абрек - охотник мрака
Передушив всех вурдалаков
Добычей завладел немалой
И поколеньем одичалым.

Редел народ наш - богоборец.
В усы лишь усмехался горец,
Уча сатрапов горской чести,
Что нету чувства слаще мести.


Немало натворил он бед.
Неполных на пятнадцать лет
Нас время в жизни развело,
Мне в этом крупно повезло.

Не отрекался я от близких,
Не гнил в застенках МГБистиких.
И прав ли я теперь, не знаю,
Когда тирана восхваляю?

За то, что Церковь не разрушив,
Десятки миллионов душ он
Сгубил в кровавой круговерти,
А сотням - путь открыл в бессмертье!


И демократами, как видим,
За ЭТО Сталин ненавидим,
А я, для них - сродни невежде.
Они - такие же, как прежде:

Попы-расстриги, психи, воры...
Пред Храмом не потупят взора.
Апостолы чудных теорий.
Ученые, с преставкой - горе.

Зовут равняться нас на Запад,
Где нестерпим уж смрадный запах
От разложенного искусства,
Но обонянье - не их чувство.


Как в рай земной зовут, но нам ли
Вновь наступать на те же грабли?
Идти туда, где в духе тленья
Взросли уж дети разрушенья.

Где - шоуменов легионы
Лишь за серебрянник зеленый
Ругают имена святые,
Как и не снилось нам в России.


Их ожидает участь та же...
Но жутко мне представить даже,
Каков придет к ним узурпатор -
Новоявленный терминатор.