Мой друг - физрук

Странница Любовь
ВЕСЕЛАЯ ШИЗА
Мы лежали темечко к темечку под южным ночным небом, готовым вот-вот пролиться дождем. Наша задача была не дать дождю начаться. Задача надо сказать не из легких… очень тяжелую, надо сказать, мы выбрали для себя задачу…
- Ты как с тучами работаешь? – спросила я.
- Долблю…- ответил он.
- Блин, долбильщик, не долбить, а рассеивать надо!
На наши лица упали первые тяжелые капли дождя.
- Ну вот, додолбился… Ты давай, исправляй ситуацию, ввинчивай в тучи спираль из третьего глаза и расширяй ее, чтоб наверняка…
- А если у меня нет третьего глаза?
- Как это нет? У всех есть, а у него, видите ли, нет. Хватит халтурить, работай!
Игорь напрягся, поднатужился, я это даже своим темечком почувствовала. В это время налетел ветер и погнал тучи к морю, а над нами вдруг приоткрылось небольшое окошечко, из которого выглянули любопытные звезды, но эта брешь быстро затянулась и пролетающие грозовые тучи, потешаясь, стали кидать в нас крупные капли дождя.
- Все, не могу я больше этими глупостями заниматься, не работает у меня этот третий глаз.
- Да по вере вашей вам и воздастся! Че, сдулся?
Мы лежали под дождем и хохотали, ловя губами дождинки. Тучи в недоумении перестали плакать и весело побежали дальше, в море, что бы там выплеснуть свои эмоции.
Глубоко за полночь мы пили душистый чай с медом и обсуждали как же правильнее разгонять облака, но обсудив кучу версий мы вдруг пришли к потрясающему выводу: А зачем их разгонять? Ведь дождь это же здорово, а бегать под дождем босиком классно! Придя к такому выводу, мы довольные пошли  по своим комнатам спать, предварительно сговорившись встретиться  в сновидении.
Утро было  чудесным, солнечным и жарким. Май на Черном море, по моему убеждению, самое лучшее время года! Мы на балконе снова пили чай, координируя снующих визу подопечных нам детей и конечно же обсуждали свои ночные похождения.
- Ты чего ночью то не пришла? Обещала же.
- А я приходила, вот только тебя почему-то не было. Бесхозная физическая оболочка валялась, а вот тебя и след простыл!
- Как это простыл? Я, наверное, к тебе пошел.
- А надо было договариваться, кто к кому идет.
- А что ты делала с моим телом?
- А что хотела, то и делала!
- Эх, а я то, где был?
- В следующий раз шастать, где попало, не будешь!
Но следующего раза в этот раз не случилось. Это был последний день профильной смены. Через несколько часов  мы разъехались по своим городам. Игорь в Москву, я в Кемерово.
КТО МОЙ ДРУГ?
А мой друг – физрук. Он, конечно, обижается, когда я его так называю, и строго поправляет меня:
- Это Нагиев – физрук! Я же учитель  физической культуры.
 И это действительно так. Игорь настоящий учитель, таких называют «учитель от Бога» и дети его просто обожают. Нет такого вида спорта входящего в программу школьного обучения, в котором бы мой друг не достиг высоких результатов. Он благодаря своему пытливому уму кандидатскую защитил, подумывает о докторской. А еще Игорь полиглот, каких свет не видывал, он постоянно поглощает какую либо информацию: очень нужную, просто нужную и вообще не нужную, но вдруг когда-либо сгодящуюся. В эту нашу майскую встречу он старательно изучал итальянский, и на мой вопрос:
- Зачем тебе итальянский?
Игорь задумчиво ответил:
- Красивый…
Впервые мы познакомились несколько лет назад на все том же юге, на детско-юношеском форуме. Сначала я услышала гогот… такой заразительный, что пошла посмотреть, кто это так весело укатывается и… офанарела… хохотал Пьер Решар! Правда этот Пьер Решар был помладше того… но сходство было поразительное! Вот так судьба свела меня с физруком. Честно сказать с физруками я никогда не дружила, потому как представление о них имела «фу какие». Мой школьный физрук был вечно под шафэ, постоянно орал и обзывал нас «мешками». Второй физрук, которого я увидела это конечно же Нагиев в сериале. Ну, вот и скажите, как я должна была к физрукам относиться? Но мой друг изменил все мои представления.
Первый год мы были коллегами, второй год - знакомыми, а на третий стали друзьями и понеслось… Я же говорила, что Игорь полиглот… он с большим энтузиазмом начал поглощать ту информацию, которая является моим жизненным пространством. Порой мне казалось, что он меня скоро под микроскопом изучать будет, но пока что с этим прибором он ко мне не подступался… но от него можно ожидать всего, так что я всегда начеку.
 Игорь, как и я козерог, а следовательно личность твердо стоящая на Земле, но пытающаяся заглянуть за горизонт. Во мне он увидел умудренного мистическим опытом гуру и стал прилежным учеником, вечно изводящим своего отягощенного мудростью учителя кучей дурацких вопросов.
- Почему ты мяса не ешь?
- На его переработку организм тратит кучу энергии, я лучше эту энергию потрачу на мироощущения.
- Но ведь без белка нельзя!
- Зя! Ты попробуй, а потом утверждай.
- Я в интернете читал мнения ученых…
- Чего только не придумают трупоеды, что бы оправдать поедание себе подобных!
- Умеешь убеждать!
Игорь снова сопоставил мои доводы с доводами всезнающего интернета, и теперь мой друг мяса не ест. И вы знаете, ничего. Говорит, что энергии у него больше появилось. Я правда не знаю куда еще энергичнее, ведь он и так живет, как заведенный, но видно есть куда.
ТАКИХ ДРУЗЕЙ НАДО В ПРОРУБИ…
В нашу майскую встречу мы каждый день любили поваляться у моря, наслаждаясь пустотою пляжа, майским солнцем и морской свежестью, правда Игорь не купался в море. Я с удовольствием и утром и вечером принимала холодные морские ванны. Игорь заходил в воду только после баньки, которая размещалась в неказистой походной палатке на пляже, а принадлежала она местным моржам, с которыми мы и подружились. После баньки Игорь в море плавал, а вот без парилки категорически отказывался.
-  Что такого может дать моржевание, кроме простатита? – ученик начинал свой допрос.
- Излечение и простатита в том числе.
- Должна же быть какая-то техника закаливания в воде, нельзя же так просто залезть в холодную воду и все?
- Техника одна: залазь и все!
- Это не спортивный подход. Давай по порядку, что с начала?
- С какого начала?
- Ну, перед холодной водой? Что сделать, чтоб в нее войти?
- Разденься и войди.
Но мой ученик сомневался, он видно подозревал, что я скрываю какое-то тайное знание, благодаря которому и моржуюсь. Но вода камень точит…
Новый год я решила встречать в Санкт Петербурге, а так как мой путь лежал через Москву я на несколько дней там задержалась и мы встретились с Игорем. Я побывала у него на занятиях, еще раз убедившись, что мой друг замечательный учитель.  Мною планировалось съездить к московским моржам, о которых  вычитала в интернете, но Игорь сказал, что рядом с его школой в парке Сокольниках на прудах есть прорубь и он меня туда сводит. И вот на следующий день я зашла за ним в школу, занятия уже закончились и Игорь ждал меня.
- Плавки купальные одел?
- А зачем?
- Ты же обещал занырнуть в прорубь!
- Когда?
- В сновидении.
- Не помню.
- Короче, одевай! Не сможешь, так просто в плавках за компанию постоишь.
- Умеешь ты убеждать.
Игорь ушел переодеваться.
И вот мы в парке. Парк старый, но ухоженный, кругом тропки. По одним тропкам бегуны шныряют, по другим лыжники, а вот и пруды. Небольшая прорубь у самого берега и раздевалка в небольшом вагончике. Игорь договорился с охранником, представив меня как знаменитого аквайса-гастролера, вдруг проездом оказавшегося в Москве и принеприменнейшы желающего показать свои таланты в этой проруби. Мне только не аплодировали. Разделась я в вагончике и вышла к ждущему чуду народу. Игорь болтал с парнем, который вылез из проруби. Я спустилась в холодную воду. Кайф!!! Игорь делал вид, что увлечен беседой.
- Эй, а ну ка давай в воду!
- Кто, я? – удивился мой друг.
- Ну не я же, я уже в воде.
Игорь понял, что я не отстану и побрел в раздевалку. Выбежал он оттуда через несколько минут. В лице читалась решительность и отрешённость, как у ниндзя идущего на смертельную схватку. Он даже у проруби не постоял, как это делают все новички, а просто бултыхнулся в воду и застыл там с той же отрешённостью. Обычно люди впервые попав в холодную воду как-то выражают свои эмоции: кто-то орет, кто-то охает… В его лице ничего не поменялось, а по его расширенным зрачкам можно было понять, что он соприкоснулся с ледяной пустотой вселенной. Он сидел в проруби, устремив свой взор во внутреннее пространство, и я уже начала понемногу беспокоится. Через некоторое время Игорь спросил:
- А выходить когда?
Тут и я впала в некоторое отупение, ведь новички всегда пулей вылетают из холодной воды и никакая сила их не может удержать там. Игорь терпеливо ждал команды, а мне вдруг стало интересно, если команды не будет, сколько времени он сможет провести в ледяной воде? Может быть сразу и побьёт мой единожды установленный получасовой рекорд? Но здравый смысл возобладал и я скомандовала:
- Выходи.
- А потом что?
- Вытирайся, одевайся.
И вот тогда Игорь вылетел… не выскочил, а взлетел, не касаясь ступнями ступенек лесенки ведущей из проруби. Я даже не успела заметить, касались ли его ноги земли, до вожделенной раздевалки. Я искупалась еще, и мы отправились гулять по парку. Игорь шел молча и был полностью погружен в какие-то свои размышления.
- Чего молчишь? – прервала я его задумчивость.
- Пытаюсь анализировать свои ощущения.
- А чего анализировать, просто ощущай и получай удовольствие.
- И что в этом такого?
- А я что говорила, что в этом что-то такое?
- Нет, я имел в виду, такого страшного, что я боялся окунуться? Абсолютно ничего страшного, а только кайф!
- Я и говорила, что кайф.
- Но должна же быть какая-то подготовка перед прорубью?
- Ты снова о технике моржевания? Каждый придумывает для себя ритуал погружения с учетом своей замороченности.
Предполагаю, что мой ученик снова  штурмует просторы интернета, выискивая эти техники и все за и против этого нового для него вида спорта.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ДРУЗЬЯ?
Я уже гуляла по Санкт Петербургу, когда позвонил Игорь.
- Уехала?
- Уехала.
- Нужна консультация.
- Валяй.
- А что делать с излишками энергии? Что-то ее у меня много стало, а девать не знаю куда.
- Заряжай батарейки.
- А может аккумулировать?
- Не советую, лучше батарейки заряжай.
- Ну, я же серьезно!
- Ну, ты же знаешь, что я сама серьезность.
Вот теперь я со всей серьезностью отвечу тебе, мой друг. Аккумулировать, значит законсервировать энергию, но мы же не аккумуляторы, мы живая энергия, разлитая во времени и пространстве и чем больше в нас энергии, тем больше наше проникновение в мироздание. Откуда к нам идет энергия, туда она должна и возвращаться… Круговорот… Не дрейфь, не взорвешься! Ну, а если вдруг… соберем и склеим. Вот для чего нужны друзья!


 
-