Unknown road

Яркая Звезда
Мой король недоступен по всем известным видам связи...
Мы потеряли контакт два месяца назад.
Безусловно, инициатива исходила от меня, и все же...
я не планировала его терять из вида.
Он мой Король, моя Любовь и моя цель.

Вопреки своим желаниям, я не развлекаюсь вдали от него.
Нет, я не сижу взаперти наедине со своими думами, конечно нет.
Некоторые эксперименты над объектами моего внимания имеют место быть,
...но это лишь науки ради. Не потехи для.

              А в моих мыслях всегда только мой Король, только он один.
              Я оставляю его на потом по причинам, неизвестным уже даже мне самой.
              Я вдыхаю свободу, но чувствую себя пустой.
Ступая по чужой земле, боюсь не остановиться.
...ибо продолжая в том же духе, я все дальше от него.
И каждый шаг уверенней, смелее и точка невозврата близко.

Провозгласив себя миротворцем, я бессовестно солгала.
Хотя, скинув все оружие, доспехи и щиты, я искренне хотела им стать.