Жемчужное утро

Любовь Трайдук
     Сегодня в мое окно пробиралось утро жемчужным светом. Порывы ветра старались разорвать тучи, но были бессильны перед крепостью серого панциря! Горы над Кисловодском накрыл нежнейший снежный покров, этот белый покров отражает прозрачный свет, такой свет бывает только в рождественские дни. Позже солнце наберет силу,  свет его по утрам станет просто белый или розовый, или золотой, а вот жемчужное свечение спрячется до следующего Рождества…
 
     Снег… Его ожидали, его желали, кажется, и Природа и Люди! Хотелось украсить Землю белыми обновами, развесить на деревьях тончайшие кружева, приглушить снежной шубой звуки… Волшебство это произошло за считанные часы!  Теперь все обновлено! Это обновление коснулось и мелодий, что пела моя душа!

      Я смотрела на восток. С каждым мгновением  день разгорался, становился взрослее… А мысли понесли меня во Время, которому ещё предстояло состояться. Сегодня я жду свидания с Человеком, которого совсем не знаю. Электромагнитное поле Интернета принесло мне его улыбку и добрые слова, на которые моя одинокая душа неожиданно откликнулась. Рождественские дни! Как надеюсь я на чудо! Хватит ли сил и мудрости это рождественское чудо принять, осознать и впустить в свою жизнь?! Смотрю в окно, смотрю на восток, смотрю на ту сторону горизонта, что рождает надежду…

      Жемчужный свет сравним со светом счастья, любви, радости в том возрасте, когда не один десяток календарей составляет биографию.
 
     Жемчужный свет. Что он предвещает мне? Растает во взрослеющем дне? Или превратится в волшебную жемчуженку?

      В жемчуженку не только моей радости?

     Наивная, что я жду?!