Далёкая улыбка

Сергей Чибисов
               Вот меня пожурили на художественном сайте, что я простую фотку там разместил и сказали, что ей место в одноклассниках, но я фотку считаю очень художественной! А Ваше мнение? Это примерно 1985 год.
               В 1979 году я бросил Сочи и уехал в Тамбов, совершенно незнакомый мне город. (мне было 30 лет) Меня пригласили, как автора большого проекта по городскому дизайну и ландшафту центра Тамбова. Мне дали 3- комнатную квартиру в которой родился уже 2 мой сын Санёк, (он поднял ручонку, артист! Ему уже 30 лет).               
               Мне дали квартиру в лучшей части Тамбова, на набережной реки Цна,- я потом это понял. За рекой сразу начинался огромный лесопарк "Дружба" ,- изюминка Тамбова. В молодые годы мы ходили через этот лесопарк в настоящий дремучий лес пешком, прямо из своего дома и часто гуляли по этому парку с ребятишками. Это одна из прогулок. Я всегда с собой носил "Зенит",- фотоаппарат с зеркальной оптикой . Молодёжь уже не знает, что такое фотолюбительство, проявление плёнок, печать фотографий, проявители, закрепители, фотоувеличители, глянцеватели, красный фонарь и т.д.. Зеркалка оличалась от другой оптики тем, что кадр был виден точно таким, как он будет на плёнке. Конечно сам снимок я всегда корректировал ножницами. Потому, как любое изображение делает худно-бедно произведением искусства только рамка. А вот ракурс надо почувствовать. Горизонт на уровне глаз, если вы даже сняли его суперским бешено-дорогим многопиксельным кодаком,  всегда говорит о том, что снимающий не художник. Я старался быть художником и перед тем, как нажать спусковой рычаг искал эту точку. Тут я лёг, чтобы на первом плане оказался ворох осенних листьев. Видите дети этому смеются. А вообще-то это улыбка самой очаровательной женщины в мире, моей любимой ...