Истории про Софию 5

Нина Коваль
София с мамой учит цифры. Мама говорит ей: "Вот единичка, соединяем ее с картинкой на которой один мячик".
Двойку с двумя объектами ну и так далее. Через некоторое время София говорит: "А я тоже одна. Значит единичка я!"
А потом еще выдала: "А на эту картинку мы не обратили внимания, значит это ноль".

Говорит: "Я игрушу хочу". Оказалось, что речь о груше.

Я работаю в Кореле и Фотошопе. Она увидела цветовую палитру на экране и захотела попробовать что-то покрасить. Увлеклась и теперь желает заниматься графическими пакетами почти постоянно.
В свои три с половиной года она запоминает все с первого или со второго раза, и с удовольствием практикуется.
И вот сидим с ней на пляже. Море солнце, все дела. А она говорит мне: "Идем домой, Нина, хочу домой. Там эти, графические мешки".
Я сначала не поняла, а потом очень смеялась. Теперь про себя называю их именно так.