Закон Бумеранга

Дмитрий Грудинин
За кулисами Дома Офицеров, на сцене которого в это время выступал ВаБанк, кружился маленький торнадо. При внимательном рассмотрении, вцепились друг в друга, а вернее в фотоаппарат, мои знакомые с КВАДРАТА. Организатор здешних концертов Леха и акселератка-малышка, внештатная корреспондентка местного газетного концерна. Она была на голову выше Лёхи и он ни как не мог отобрать у нее фотоаппарат.

-Мы тут стараемся, упираемся, попадаем на деньги, выходим в нуль, а она бесплатно фотографирует, деньги зарабатывает,- кричал Леха пытаясь мне объяснить происходящее. Девушка мне была знакома как и Леха и мне хотелось их как то помирить. 

-хочешь я познакомлю тебя со Скляром? - сказал я малышке,- Отдай Лехе фотик. Сколько ты получаешь в газете? Чирик за информашку? А твои хозяева гребут лопатой на таких как ты.

Она отдала фотоаппарат и Леха тут же засветил пленку. А я повел мою знакомую в гримерку ВаБанков.

-это Металлический Папочка!- встретил меня возглас гримерной тусовки,- он играл с Майком на этой сцене!!!- так меня представили Александру Скляру. А я в свою очередь представил ему мою спутницу. Её счастью небыло предела.

Началось второе отделение концерта.

Я вошел в зал. И первое, что я увидел это была маленькая, хрупкая девочка держащая в руках внушительную видео-камеру. Перед моими глазами встала жуткая картина, как взбешенный Леха налетает на эту маленькую девочку и с легкостью отбирает у нее её камеру.

Я кинулся к ней желая предупредить об опасности.
Я только потом узнал, что она была американкой и почему ей мою речь переводила сидящая рядом подруга.
Я ей пытался объяснить, что нельзя снимать, - законы бизнеса и все такое.

Она послушно сразу выключила и спрятала свой навороченный аппарат...

После концерта как всегда был скандал. Администрация Дома Офицеров пыталась списать на панков свою ветхую рухлядь и поставить Леху и его соратников на дополнительные выплаты. Лехе с этими концертами было несладко.

 Спустя несколько дней в трамвае на меня накинулся Леха: "гад ты, Димон! Ты сорвал мне запись концерта для Америки!!!"

А я подумал: " нефиг обижать малышек, это просто подействовал закон бумеранга, или как бы сказали индусы - карма..."