Пятая колонна

Никита Поповский
Действующие лица:

Ефим Борисович Дойчер - член движения "Пятая колонна"
Макар Андреевич Владимиров - музыкант, член движения "Пятая колонна"
Лилия Мударисовна Шарфикова - актриса, член движения "Пятая колонна"
Джон Сидней МакКолистен - сенатор, грандодатель.

На сцене сидят Дойчер и Владимиров.

Владимиров. Ну что, идет?
Дойчер. Да, вон он уже.
Владимиров. Грандики наши идут. Как получим, сочиню про них песню.
Дойчер. Макар, зачем? Все равно на твои концерты никто не ходит.

Входит МакКолистен.
МакКолистен. Здравствуйте, господа.
Дойчер и Владимиров (одновременно). Здравствуйте, мистер МакКолистен.
МакКолистен. Ну что, готовитесь получить гранды? И наверное думаете, что я вам их сейчас дам?
Дойчер и Владимиров. Да, мистер МакКолистен.
МакКолистен. Вы мне напоминаете наивного арабского мальчика, которому сказали, что надо убивать неверных. Так вот - фиг вам, а не гранды.
Дойчер. Почему, мистер МакКолистен?
МакКолистен. Почему? Да потому что я даю вам гранды, а действий не вижу. Вы больше антинародной пропагандой занимаетесь, чем антипрезидентской.
Дойчер. Ну почему антинародной? Вот смотрите. Лидия Мударисовна!

Входит Шарфикова.

Шарфикова. Наш Президент-козел. (уходит)

МакКолистен. А какой конкретно?
Владимиров. Так Президент в каждой стране один.
МакКолистен. В каждой стране Президент один, но у человека может быть двойное гражданство. Так что таких фраз лучше не говорить. Особенно, когда народ знает о том, что у тебя паспорт России и паспорт...
Дойчер. Америки.
МакКолистен. Ефим, не Америки, а гражданина Юнайтед Стэтс оф Америка! Это звучит гордо. И почему вы против присоединения Крыма?
Владимиров. Потому что там мои виноградники.
Дойчер (дает по лбу Владимирову). Не слушайте его. Просто идет нарушение прав человека.
МакКолистен. Вы наивные мальчики "Правого сектора", которые зовут Бандеру. Если к вам в состав просится территория, то почему бы и не взять? Если бы Курилы захотели в состав Японии, вы думаете, что Япония бы стала говорить о правах человека? Как бы не так. Заграбастали с руками и ногами сразу же.
Владимиров. Мистер МакКолистен, все хочу давно вас спросить. Откуда вы так хорошо по-русски говорите.
МакКолистен. Меня во время Корейской войны сбил кореец Шу-Ма-Ков.
Дойчер. Так что нам делать?
МакКолистен. Вы должны заниматься антипрезидентской пропагандой. Например, сделал Президент хорошее, так вы сразу, мол, это мы ему предложили. И что-то в этом роде. Марией Гессен и каналом "Snow TV" я вас обеспечил. Кстати, а где Гессен?
Владимиров. В кожвене лечится.
МакКолистен. Вы меня  поняли что делать?
Дойчер. А если он специально сделает что-то неверно?  Нас же тогда расколят?
МакКолистен. Делайте что хотите. (Уходит)
Владимиров (смотрит в окно). А пошла к черту эта пятая колонна.
Дойчер. Макар, ты чего?
Владимиров. Мне не нравится постоянно получать вместо цветов и апплодисментов свист, топанье и помидорами по лбу. Пойду лучше в КПРФ вступлю. Там Президента критикуют, но все равно так, что еще и поддерживают его внешнеполитический курс.
Дойчер. Ты же сам коммунистов ненавидишь.
Владимиров. А куда еще? Если в "Единую Россию", подумают, что я решил каяться перед Президентом. ЛДПР-меня Жириновский каждый день гнобить будет за то, что я состоял в "Пятой колонне". А в КПРФ спокойно можно реабилитироваться. Хоть народ на тебя свистеть не будет. А еще лучше - я буду поддерживать Владимира Владимировича, скандировать, что наши граждане и наш народ самые лучшие в мире. К черту эти Штаты, ведь мы родились и умрем здесь - в великой Российской Федерации, которая должна воспрянуть, как писал Лев Николаевич Гумилев, только как евразийская держава