Эксперимент на крысе мужчине

Василиса По
...Дождливым осенним вечерком позвонила мне моя подруга Саввинкова ,позвала в гости в свою хлебосольную квартирку.И на своей шикарной кухне под трехметровым потолком за столом с собственноручно посоленной семушкой и пивком сообщила ,что решила оторвать для меня от сердца последнего мужика."Только корми ,Иванова,а то я тебя знаю".Ослушаться свою120 киллограмовую подругу я не посмела...

И крыс с клеткой переехал

 на мой подоконник с видом на ресторан"Арарат".Неделю он спал ночами у меня на груди и вел себя. как все мужики-сначала облизывл пальцы,а под конец поумнел от общения со мной растолстел и озверел.Я его кормила виноградиком ,шоколадиком,мясом,режиссер знакомый в гости зашел-пива налили...Крыс вместо зернышек гадить стал тенисными шариками...У подруги он скромно сидел в клетке.Ел крупу свою.А у меня додумался сам как разобрать клетку.Выбегал на подоконник грызть денежное дерево.Потом он его сгрыз.
  Я все ему сочувствовала и решила купить ему жену.Видать идея витала в воздухе.А этот крыс был уже такой с проседью.Он видимо решил сейчас или никогда...
  Ночью он разобрал своими ловкими пальцами крышку клетки.Выбежал на кухню и стал скрести когтями по плинтусам.Видимо потянулся к мышам в сталинском подвале.
  Я уснула,а утром придя на кухню об него споткнулся мой сыночек маленький Крыс,обожравшись,спал посредь кухни на полу.
  Сын меня позвал а крыс уже начал танец страсти,– он подпрыгивал на полметра от пола и в руки не давался .Я попыталась взять его за шкирку   он развернулся и откусил кусочек мяска от пальца...
«Что делать,мама?»спросил сынуля.
«Вызывай службу спасения.»сказала я.
И через пять минут три человека с видеокамерой на пороге;Покажете?»«Мы лучшие сюжеты всегда показываем»
Они быстро и ловко поймали моего крысевича,посадили кусаку в трехлитровую банку и протянули его мне.«Нннеееет.можно мальчики я вам теперь его подарю»Они заулыбались,им эта идея понравилась.Мне тоже...
   Вечером мне позвонили друзья«Иванова...Ты опять звезда...Тебя тут по всем каналам показывают.И причем видно,что снимал мужик...»Друзья взяли вина и приехали ко мне с диском.Хотя достаточно включить новости на трех каналах.Где крупным планом вначале мое розовое домашнее декольте...Кухня в подсолнухах на синем небе...моя черлидерская юбчека,укушенный палец...Мой вечно нежный голосочек«Меня укусила крыса»Сынуля в пижамке с голубыми глазками и светлыми кудряшками.Крыс зверюга в банке...
  Я плачу и звоню на все каналы ,умоляю меня больше не показывать.
 Они говорят ну еще немного потерпите ,немного осталось.Я плачу,ругаюсь,опять плачу.А тем временем меня радостно узнают на улицах...
  Через месяц показывают в Вести дежурная часть Москва.Крыс обследован,здоров,снова продается в зоомагазине.И мой опять похудевший и присмиревший,без меня не оборзевший,крыс ,скромненько сидящий в клеточке с зернышками.
 Мораль.Мужчину в клеточке надо кормить зернышками,не выпускать,а не ьаловать деликатесами и свободой.Ну а я,отпускаю всех на волю!