Мне 60. И все мои Женщины использовали меня...

Владимир Молчанов 2
   Шли мы как-то с Юниром Абдулывичем к Северному рынку и доверительно беседовали...
-  Вот, Вы, Владимир Николаевич, все о женщинах, женщинах. А сколько, признайтесь, было их у Вас?
-  Ну, так сразу не скажешь. Может, триста, может пятьсот, всех не упомнишь...
  !!!
-  Ну, может семьсот... Самое смешное, Юнир Абдулович, вот, сейчас, задним числом, полагая, - не на одной бы из них я не женился... Странно, но факт!

  ...Юнир Абдулович, конечно, зря поставил много восклицательных знаков на мое признание. Слукавил. Потом он признался, что у него под девятисот... Дело не в этом.

  ...Почему не женился бы? Выбор-то был.
     Не по Библии шло... Каждая, пусть и подспудно, использовала меня в своих целях. Как сказала в Блоге одна молодая - у меня по рождению есть то, ради чего ты должен обеспечивать меня. Т.е. мою з...везду, мое Влагалиша, моих крокодильчиков...

     А те, которые мои были - разминулись мы, разминулись...
     Грустно Дамы и Господа, ой, как грустно...
     Вот те и сотни, вот те и тысячи...

P.S. А, быть может, в этом заложен какой-то смысл?