Здравствуй, папа

Костюкова Анна
Здравствуй, папа…

Знаешь, что самое ценное в моей жизни? Чего бы мне хотелось больше всего на свете?  Превыше всего я ценю жизнь и тех людей, которые в ней находятся. Ценю своих друзей, родных, свою семью. Последнее время я часто стала задумываться, что такое идеальная семья. Для меня образ идеальной семьи – это мужчина и женщина, которые любят друг друга всю жизнь и живут в полной гармонии, и рождаются у них самые счастливые дети на свете…
Все вокруг мне говорят: «Ты так похожа на папу!». А я мысленно отвечаю: «Ну да, наверное, похожа. Так мама хотела, чтобы он во мне себя видел, вот и получилась…». Я ведь тебя никогда вживую не видела. В год – это не считается. Я ведь не помню ничего. Мама показывала твои фотографии. Их у нее не много. Я иногда сижу и сравниваю нас: глаза одинаковые, нос, губы, форма лица. Правда, похожи. Похожи и не похожи. Недавно мама мне давала читать твои письма. Здесь я тоже искала похожесть. В манере выражать мысли, в почерке. Да, что-то есть. Мысли чем-то похожи. И вот откуда у меня этот неаккуратный, немного размашистый почерк – у мамы все буковки ровные и одинаковые.
Я совсем о тебе ничего не знаю. Иногда представляю тебя, фантазирую себе, придумываю то, чего не знаю. Представляю, как мы с тобой каждую зиму лепим снеговика, играем в снежки, катаемся с горки, а потом замерзшие, усталые, но довольные пьем горячий чай. Интересно, какой ты любишь чай черный или зеленый? Да любишь ли вообще? Представляю, как мы каждые выходные собираемся всей семьей у телевизора и смотрим самые веселые фильмы. Наверное, мы бы каждую весну выезжали на природу и устраивали чудесные пикники. Кстати, мама прекрасно готовит пиццу. Мне всегда хотелось, что бы кто-то читал сказку на ночь, а маме часто некогда. Хотелось, чтобы вы вдвоем с мамой учили меня кататься на велосипеде, мама с этим одна справлялась как-то не очень, у нее здорово получалось мазать мои разбитые локти и коленки зеленкой. Интересно, какую ты слушаешь музыку? Я вот, например, люблю добрую и красивую.
Когда я была маленькая, я мечтала как и ты стать военной. Бабушка меня всегда заверяла, что это очень хорошо – быть военным. И вот я старательно тяну вверх свой кончик носа, чтобы казаться выше, держу осанку, усердно маршируя по комнате. Мне хотелось быть похожей на тебя.
Задаю себе вопросы: почему, человек, который был мне очень нужен, за шестнадцать лет ни разу не захотел меня увидеть? Почему я оказалась тебе не нужна? Разве можно забыть о своем ребенке? Папа, найдись, я верю в тебя, ты ведь для меня всегда будешь самым лучшим!..