Обращение к курящему

Костюкова Анна
Дорогой друг!

Думаю, вправе тебя так называть, ведь уже много лет мы с тобой вместе идем по жизни. Кто я? Я – твоя вредная привычка.
Ты, человек всемогущий, изобрел меня, но я взяла над тобой власть. И теперь у меня огромная сила. В чем она ты хорошо знаешь. Попробовав однажды, ты не смог от меня отказаться. Кажущийся подъем энергии, успокоенность, каждый раз закрепляется в твоем сознании после выкуренной сигареты, перешли в условный рефлекс. Ты убедил себя, что без табака не можешь нормально жить и работать, и вскоре стал настоящим моим рабом. И ты знаешь, что никому не известно ни одно из средств, с помощью которого можно бросить курить. Ни единого, кроме твоей собственной воли.
Ты так же знаешь, что в фантазии мне не откажешь. Я придумываю разные болезни, с которыми человеку не всегда удается справиться. Головные боли, тяжелые заболевания кровеносных сосудов – это обязательно. Мой табачный дым становится причиной обострения уже существующих твоих болезней, влияя почти на все органы. В нем табачный дым становится причиной обострения уже существующих твоих болезней, влияя почти на все органы. В нем четыре тысячи химических веществ, которые наносят вред здоровью не только тебе, но и тем, кто находится рядом с тобой. О пассивном курении я особо не забочусь, так как его распространяешь ты сам. Всякий раз я сокращаю твою жизнь на целых пятнадцать минут! Могу по секрету сказать: если ты начал курить в пятнадцать лет, то продолжительность твоей жизни уменьшится более, чем на восемь лет.
Особенно мне нравится быть с подростками. Помнишь, тебе во время урока захотелось курить, и ты, кроме того, как бы скорее встретиться со мной, ни о чем больше не думал. Молодым организмом я овладеваю быстро.
Да, я маленькая сигаретка, скоро завладею всей планетой. Ведь уже двенадцать биллионов папирос и сигарет выкуривает земной шар за год! Астрономические цифры! Кстати, общая масса окурков составляет за год два миллиона пятьсот двадцать тысяч тонн! Я еще и прекрасно загрязняю планету. И нередко являюсь причиной пожаров, так как легко воспламеняюсь. И тогда огонь уничтожает леса, посевы и все, что попадается на его пути. Я участвую в поджогах государственных и частных строений. Справиться с моим действием людям становится все трудней.
Признаюсь, боюсь людей, у которых большая сила воли. Если они откажутся от меня, то я стану ненужным предметом, превращусь в клочок обычной бумаги, кучку табачной «лапши» и просто ватный валик. Еще не выношу, когда люди занимаются спортом, путешествуют, ведь тогда у них появляется сила, а я становлюсь беспомощной.
Но я уверена, что ты продлишь мне жизнь, ведь ты еще куришь.