Моя параллель

Александр Сергеевич Калинин
Так быстро проходит все хорошее. Но нельзя оставлять место для чего-то плохого в сердце. Для этого все эти люди придумали странную штуку. Они зовут ее любовь. Но лучше бы назвать ее эгоизм я так думаю. Человек так стремиться оказаться рядом с другим. Ради чего? Правильно. Ради себя. И душат друг друга. Душат. Пока не оказываются на пределе. Очень не хочу чтоб так произошло и со мной.
Почему я на столько беспокоюсь о столь не важных вещах. Даже не знаю. Может быть неисправимую роль сыграли все те романтические фильмы просмотренные в детстве. Помню как переживал за тех героев. Хотел найти свою луну. Чувствовать себя как тот кому пересадили сердце. Навсегда связать узами, а если и забрать у меня ту единственную, то пусть умру. Но не все так уж и легко.
Перед глазами тысячи людей, а чувствую что где то как в самой банальной истории про любовь есть та что в ту же секунду смотрит на небо и клянется. Встретимся и будем вместе.
Можно подумать что нет такой. Но почему же? Она ведь моя параллель