Сбрасываем маски

Александр Сергеевич Калинин
Последнее время, я перестал быть самим собой, я или подстраиваюсь под людей, или пытаюсь выглядеть максимально положительно в глазах окружающих, даже с самыми близкими я не я... Я знаю что это не правильно, но по другому не могу, у меня не хватает духу быть тем кем хочу. По сути, большая часть населения так и поступает, если судить банально то это лишь маски которые мы надеваем. Проблема даже не в этом, а в том что эти "маски" поглощают нас полностью, превращая в рабов.

Карьера, дом, семья, все это наигранные маски или способ выживания? Если так, то в них нет ничего плохого. Вот надел ты себе одну из таких, и живешь, ни на что не жалуясь, думая что все так и должно быть. Большинство такой расклад устраивает, они понимают что это на самом деле не то что они хотели, но продолжают смотреть сквозь нее ибо привыкли, и боятся скинуть. А знаете что самое страшное? что и меня это устраивает... Если речь идет о счастье, благополучии, то я готов превратиться в "40-летнего мужичка с дипломатом" который вечно куда-то спешит.

Носите маски, меняйте их, но хоть иногда не забывайте их приспускать, дабы оглянуться, посмотреть на пройденный путь, и спросить себя: " Это ли действительно то чего я хочу?"