Просто молчи

Юля Крамер
Молчи, просто молчи…
Не мешай этим минутам глубоко врезаться в мою память. Да, я их не забуду. А как это можно забыть? Как забыть холод гранитных ступеней набережной, как забыть холодный Питерский ветер, как забыть шум  невских волн, разбивающихся о гранит?
Как ни странно, мне не холодно – я прижимаюсь  тебе, мои холодные пальцы переплетены с твоими, теплыми. Мои глаза медленно закрываются и я чувствую мир острее, ярче – шум Невы, рев машин, шелест ветра, твое сердцебиение. Твои пальцы вплетаются в мои волосы – рыжие, холодные. Ты гладишь огненные пряди и прижимаешь меня крепче, ты знаешь, что я сильно мерзну сейчас – ранней весной, холодной питерской весной, внезапно сблизившей нас.
Нет, мы не вместе, но мы рядом. Наверное, мы не будем вместе – мало кто уживется  с такой как я – взбалмошной, нервной, по-детски наивной и истеричной. Я не хочу портить тебе жизнь. Правда.
Да я и не хочу быть с тобою в качестве дамы сердца, не хочу. Меня бесят смс по утрам, меня бесят ежедневные звонки и телефонные разговоры ни о чем, я не хочу быть чьей-то женой, матерью. Мне нужна свобода, одиночество.  Увы, в этом идеальном мире нет места второму человеку.
Молчи, просто молчи. Давай насладимся этими минутами вместе. Мои руки в твоей руке, пальцы другой руки перебирают мои волосы, рыжие и холодные, запутанные питерскими ветрами. Вдохни глубже. Я слышу стук твоего сердца. Молчи, просто молчи…