Я-ведьма?

Гридина
В детстве очень любила фантастику, но именно ведьмами не увлекалась никогда. Самый любимый автор был- Кир Булычев и его Алиса. Первая встреча с черным колдуном прошла благодаря отцу. Отец и колдун сдружились, мне было 16, но буквально через год поссорились. Пока дружили, колдун часто бывал у нас в доме, лечил всех нас, мать, отца, меня. Любовницу свою привел, белую, травами лечила. Как лечили родителей не помню, а вот мое лечение было странное, все описывать не стоит, последняя стадия была голодание, 4 дня одна вода. К окончанию
четвертого дня добавили еще два. И в итоге все дружно выяснили,
что голодать 17 летнему ребенку нельзя, у меня были серьезные проблемы с желчным пузырем. Не знаю как у других, мой организм истошился, чувствовала я себя плохо, была весна и я ходила в легкой кожаной куртке, ощущения были, что эта куртка врезается в мои плечи... Вообщем организм мой молодой в итоге справился, от "лечения" я отошла.
Потом отец с колдуном поссорились, колдун был с Москвы, про двинутый и хотел найти того, кто будет деньги отмывать. На том и расстались, но как выяснилось с колдунами просто так не расстаются.
Колдун обиделся, была там магия или нет не скажу, а вот то, что деньги за это были за плачены это точно. http://proza.ru/2013/03/17/1709

И это мы тоже пережили...

Но это лирика, вступление так сказать. Сейчас мне 38 лет, интерес к мистическому я пронесла через все эти 20 лет. Первые 10 лет я хотела родить, потом успокоилась, а вот последние годы снова возобновила из за болезни дочери.

В настоящее время, то что я ведьма, наверное скажет почти вся моя родня.  Пошло это от родни мужа, еще лет пять назад. Золовка орала, что мужа я приворожила, потому как сама страшная и жирная ( на себя бы смотрела иногда ), но это пол беды, что все плохое в ее жизни это от меня ( со слов золовки : дочь болеет-я прокляла, еще я ей на смерть делала, хотя живая сволочь до сих пор, а ну и гробы без них никуда, я и ей по почте прислала..., кстати лично я считаю, что ее пора лечить и серьезно )
Кажется, что взять с больных людей? Пожалеть и забыть постараться, но теперь то чтот я ведьма, говорит и уже мой кровный родственник и не один... .
И тоже как что то случается плохое, так сразу это я.
Можно подумать живу как в сказке и плохого у меня самой  нет...

Так вот о чем я? Возьмите меня в ученики...
Мне в принципе все равно, что говорят, но теперь я поняла, я хочу, что бы это было правдой....ничего лишнего не сделаю, только то что якобы уже....

И да, я хочу быть ведьмой!

Поэтому совершенно серьезно говорю: хочу, именно черной, если у кого нет кому передать свой талант, по любым причинам, возьму. Приняв ваш дар, убью хоть половину человечества по вашему заказу...



Во общем пишите....