Катастрофа посреди Central Park

Глеб Левитин
"Отличное утро" - подумалось мне. Конечно, не считая того, что я сижу посреди Central Park с загипсованной ногой. Но ничего. Моя жена Ann рядом и играет с нашим Tommy, а это главное. Что может быть лучше того, чем видеть радость твоих близких? Tom раскинув руки убегал от мамы. По-видимому, он сейчас был асом второй мировой войны, и пытался сбросить с хвоста немецкого летчика. Сегодня в начальной школе они, как раз изучали мемуары одного британского пилота, рассказывающего о своих перелетах над Ламаншем. Как хотелось присоединиться к ним, а не просиживать свои штаны на этой скамейке. Но, чертова нога, никак не дала бы мне это сделать. Мое внимание отвлекла молодая особа в розовом костюме на пробежке. В своих наушниках она, кажется, забыла о своей собаке. И той совершенно не составило труда вырваться и наброситься на маленького той-терьера, который выгуливал типичную Нью-Йоркскую старушку. Как ее и без того слабое сердце не остановилось при виде того, что осталось от ее питомца, сложно сказать. В тот момент, когда душа той-терьера уже стремилась на небеса, парк оглушило воем сирен. Это были короткие частые гудки. В один момент стало невыносимо холодно, а люди почему то начали исчезать. Как будто, время замедлилось. Вот почти исчезла Ann. Я попытался побежать к ней, но упал тут же. Tommy уже не было. Тьма. Бесконечная, холодная и пугающая тьма. Мои веки с трудом, но поползли вверх. На мониторе мигала красная лампочка. И в такт с ней коротко, но часто звучала сигнализация. Крышка анабиозной камеры почти замерзла. Я сделал усилие, чтобы протереть стекло перед собой. Корабль, на котором мы путешествовали к Марсу, разносило во все стороны вселенной. Чем дальше разносило раскуроченный корпус, тем быстрее выгорал воздух возле него. Пламени уже почти не было. Вокруг в бескрайнем пространстве медленно плыли тысячи таких же капсул для сна. И где-то среди них была моя семья. Надеюсь, что они не проснуться до того, как кислород в их камерах кончится. Последняя слеза скатилась по лицу, когда раздался щелчок и дверь камеры откинулась…