Другой мир

Глеб Левитин
…Артем, наконец, отделался от всех забот, и стремительной походкой направился в спальню. Проект закончен и готов к завтрашней презентации. Ужин, к которому двадцати однолетний топ менеджер гос. корпорации так и не притронулся, переместился в холодильник. Через тернии двухэтажной здоровенной квартиры в черно-белом, парень еле добрался до столь желаемой комнаты. К кровати он уже чуть ли не подползал. Так и не раздевшись полностью Артем Сергеевич, как к нему обычно все обращались, все время требовательный и серьезный молодой человек, сейчас храпел на нерасправленной кровати в трусах и белой рубашке.
Подсознание молодого человека уже во всю прокручивало в его голове фантастические пейзажи. Артем, словно перестал существовать физически, его мысли распространились на миллиарды световых лет. Поначалу не было ничего: ни времени, ни пространства, только он. Затем парень ощутил все время и пространство. Он и был сейчас всем этим. Складывалось впечатление, что только что топ. менеджер, а сейчас бесконечная сущность, одновременно находится в каждом уголке вселенной, и даже за ее пределами, в местах, которые даже сейчас Артему никак не удавалось осознать. На глазах парня зарождалась и умирала вселенная. Он видел холод пространства и его бесконечное пламя. Однако все имеет привычку заканчиваться. Вот и сейчас настал конец. Все перестало существовать и даже…
Артем проснулся от резкого толчка в плечо.
- Брингси, всю работу проспишь, скоро высадка. На Артема или все-таки Брингси, смотрел, кажется, человек, пристегнутый на соседнем сидении. Все в нем напоминало человека: две ноги, две руки, голова, плечи, какой то летный костюм. Только глаза были черные. Большие и черные. Раза в три больше тех, которые привык наблюдать Артем. Или все-таки Брингси? В голове Артема Брингси сейчас была полная каша. Будто две совершенно разные жизни смешивались в ней. Артем помнил своих родителей, детство в Москве, и тут же мозг рисовал воспоминания из университета звездадобычи на Глиссе и рутинную работу в космосе.
Тем временем в передний иллюминатор можно было разглядеть, как в миллионах километрах от космического челнока-добытчика. Пылала бирюзовым огнем звезда. Настолько большая, что можно было подумать, будто до нее рукой подать. С непонятной периодичностью это космическое чудо выпускало огромные потоки энергии, будто гимнастка, умело обращающаяся со своей лентой. И именно когда Артем обратил на него свой взор, бирюзовый гигант выпустил самое большое завихрение. Больше, чем любое, которое когда либо исходило от него. Оно в один момент достигло челнока, а во второй - не было уже ни Артема, ни его странного соседа ни челнока…