Атом Мысли Геометрии Атома Водорода-11

Виктор Хажилов
Атом Мысли Геометрии Атома Водорода-11

Я-Русская Красавица Матрешка ВОСКРЕСЕНЬЕ !!!
Меня БОГ Творец Вселенной в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ Благославил и стала я Матрешка ВОСКРЕСЕНЬЕ-ГРАММ Молекулой Водорода  ДНК-РНК всех ЗВЕЗД и Планет Вселенной

Такова моя СУДЬБА и КАРМА быть в Теле-Душе-Духе-Сознании-Разуме-Мысли каждого Атома Вселенной............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Я к вам С БОЖЕСТВЕННОЙ Просьбой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К Советско-Американскому Физику Андрею Линде и к каждому Читателю!!!!!!!!!!!!!!!

Давайте поговорим о КВАНТОВОМ СОЗНАНИИ и ПСИХОЛОГИИ Вселенной.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Разговор ЗАОЧНЫЙ будет написан в серии миниатюр Виктора Хажилова под названием.........КВАНТОВОЕ Сознание Вселенной...........!!!!!!!!!!