Ник

Наталья Берлик-Рич
Ник был известный фотограф. Его работы не раз выставлялись - природа, портреты, работы для журналов. Но его слабостью были женщины. Женат он не был в свои тридцать семь лет. В его набор входили манекенщицы, журналистки, иногда девушки из шоу-бизнеса, но бывало и просто красивые женщины.

Он был непостоянен - его интерес не задерживался более месяца. И все эти - "Не уходи" или "Я не могу без тебя" - оставались без внимания, или злили его. И вот одна молодая девушка влюбилась в него настолько, что сама дарила ему подарки, приходила к нему и, если его не было дома, ждала на лестнице и даже преподносила цветы. Но очень быстро она ему надоела - Ник назначал свидание и не приходил, не отвечал на её звонки, иногда откровенно грубил. А девушка твердила - "Я люблю тебя, пожалуйста, будь со мной". "Ты, наверно, хочешь за меня замуж - завтра приходи - пойдём заявку в ЗАГС подавать". Она не верила своим ушам - "Он тоже меня любит".Утром она прибежала на полчаса раньше и ждала его, прошёл час...два - его не было. Она позвонила - "Абонент не  доступен".

В этот день он поехал на ипподром. Он сделал ставки и занял своё место. Начались скачки. Да, он тоже смотрел взволновано, но одна женщина, которая сидела на два ряда ниже - не унималась.Она поднималась, кричала, подбадривая всадника. Две лошади пришли почти одновременно - она оглянулась  чтобы посмотреть на табло. Ник был сражён - что это было? это лучезарное видение, - он затрепетал. Да, такой красоты он ещё не видел.

Он вычислил Марию по номеру машины, узнал номер телефона. Но что это с ним - разве когда-нибудь он себя так вёл? И в полной уверенности говорил себе - "Она будет моей". Он выяснил её имя и фамилию и то, что она была не замужем.

Услышав звонок, Мария подняла трубку - "Я видел Вас на ипподроме, мне тоже очень нравятся лошади". Завязалось знакомство. Да, сейчас, именно сейчас он был настроен решительно - он собирался сделать ей предложение.

Зазвонил телефон , - это была Мария - "Я и Максим хотим пригласить тебя на нашу помолвку". Ник еле устоял на ногах - "Хорошо, я приду". "Ты сделаешь фотографии?" - "Конечно". Он прислонился к стене - он рыдал.