Друзья

Диана Плескачёва 12
Жил-был Зебра. Как-то раз он побежал поиграть с пеликаном. Он побежал к пеликану и сказал:
 -Пеликан-Пеликан, давай играть!
 А Пеликан отвечает:
 -Давай, только чуть-чуть, а то я потом пойду с родителями гулять!
 А Зебра говорит:
 -А можно с вами, а то мне нечего делать, родители уехали, я только с бабушкой сижу.
 -Ну, конечно, только будь осторожна, держись возле нас, а то тебя могут поймать, могут съесть кто-нибудь.
 Тогда Зебра обрадовался, сказал:
 -Я буду, буду вас слушаться!
 Тогда они чуть-чуть поиграли и пошли в парк. Зебра с Пеликаном не отставали от родителей. Тогда Пеликана мама сказала:
 -Давайте пойдем покатаемся на качелях. Ну, например, на лодочках, на лебедях или на лунах!
 Тогда Пеликан и Зебра согласились. Мама сказала:
 -На чем мы будем кататься первый раз?
 Пеликан ответил:
 -На лебедях!
 А Зебра сказал:
 -На лунах!
 Мама предложила:
 -Лучше и вправду покататься на лунах!
 Тогда Пеликан согласился.
 И тогда они покатались на лунах, и мама Пеликана сказала:
 -Пойдемте домой!
 Тогда они все согласились. Мама Пеликана спросила:
 -Зебра, а ты как - сам дойдешь?
 Зебра ответил:
 -Да, тут рядышком, я дойду.
 Мама сказала:
 -Будь осторожен, тут много опасностей.
 -Хорошо, я постараюсь.
 Тогда он побежал домой и чуть-чуть бы он добежал бы, но не может - захотелось пить. Тогда он увидел речку. Он к ней подошел и попил. И за ним наблюдал Крокодил. Тогда он высунулся и сказал:
 -Давай дружить!
 А Зебра подскочил и испугался. Он согласился. Крокодил сказал:
 -Подожди одну секундочку.
 А Зебра возразил:
 -Нет, мне нельзя, мне нужно на тот берег, меня бабушка поругает.
 Крокодил сказал:
 -Садись на меня. Не бойся, я тебя не дам в обиду!
 Зебра сел на Крокодила, и Крокодил поплыл. Вместе они переплыли на другой берег.
 Зебра говорит:
 -Спасибо тебе большое, Крокодил.
 Крокодил ответил:
 -Да не за что.
 И зебра помчался домой. Пришел он домой, бабушка говорит:
 -Где ты сегодня был, внучок?
 -Я сегодня гулял с Пеликаном в парке и с его родителями.
 Бабушка похвалила:
 -Молодец, а ты от них не убегал?
 Зебра ответил:
 -Нет, не убегал.
 Бабушка с ним договорила, и кто-то позвонил в дверь. Зебра побежал открывать дверь. Он открыл дверь и увидел - родители приехали.
 Он закричал:
 -РОДИТЕЛИ!!!!!
 Родители ему подарили подарки. Он был очень рад.