никогда не зовёт

Энтони Уайт
моя любовь из тех, кто никогда не зовёт и никого не ждёт.   
моя любовь отличается тем, что она поглощает меня, а не я ее. 
моя любовь безжалостна, беспощадна, неумолима и ненасытна. 

красота и жестокость ходят парой. зло принимает женский облик, надевает бежевое пальто, распускает густые, чёрные волосы, и заявляется в мой дом. хлещет меня глаголами - оставь, сдайся, покорись. 
я - твоя последняя женщина, я - первопричина, мотив, я - твоя истома, твоя бездонная печаль, твоё ожившее болью сердце. 

мечусь в клетке, с чёрной атласной постелью, разбиваюсь в кровь о прутья. она вхожа, когда изволит, рвёт мою спину в клочья, тушит окурки в грудь, и шепчет в ухо всё те же глаголы. откидывается в кресле, ногу закинув на ногу, "дурачок ты мой, ненаглядный". истерзанный, голосом севшим, из клетки угла отвечаю: непокорный. 
водит рукой по волосам улыбается, песни поет, присыпает, целует веки закрытых глаз, уходя на пороге роняет салфетку, с отпечатком помады, моими ключами затворяет двери.    

клетку эту я сам строил, и в дом ее я сам впустил, оттого, что любовь моя беспощадная, ненасытная, никогда не зовёт и никого не ждёт...