Дружба, секреты, любовь. Глава 3

Ришка Сколова
Быстро пролетели две недели июля, и наконец, наступил август. Проснувшись однажды утром, Адам взглянул в окно. По небу плыли серые тучи, зелёные деревья стояли в тени, а их ветви покачивались от ветра.
- Жора, какие у нас планы на сегодня были? - Адам оглянулся на друга.
- Погулять по лесу, искупаться, шашлыки пожарить...
- Отменяй! На улице тучи чёрные, скоро дождь пойдет. - Вздохнул Адам и задёрнул шторы.
- Чем займёмся? - спросила Алиса, вставая с кровати.
- Может, сначала позавтракаем? Я на голодный желудок думать не могу! - Мирта как всегда была в хорошем настроении.
- Я так же считаю! - Согласился Жорик. - Уже 9 часов, а мы ещё не ели.
- Что приготовить? - Адам посмотрел на друзей.
- Давай макароны.
Сейчас всё будет... - Улыбнулась Алиса и последовала на кухню.
- Давайте пока что здесь приберёмся. - предложила Мирта. - С меня пыль!
- Я за веник! - Крикнул Жора.
- Я что, опять полы мою!?! Да я просто везунчик! - Ребята засмеялись.
Через час домик был убран, а горячий завтрак ждал на столе. Оказывается, заниматься уборкой дома весело, если делаешь это не один. После завтрака друзья развалились на диване.
- Ну что, вы так и собираетесь валяться на диване, пока дождь не пройдет? - сказала Мир.
- А что ты предлагаешь делать? - Жора уставился на девушку.
- А если предложу, вы не откажетесь? - Мирта хитро улыбнулась.
- Судя по этой улыбке, я думаю, будет весело! - Сказал Адам, он знал Мир давно, поэтому выучил некоторые её повадки.
Телефон Мирты завибрировал.
- Можете одеть одежду, которую не жалко? - Её идея набирала оборот.
Через 10 мин. все были готовы к заданию от Мир.
- Выйдете на улицу. - Ребята дружно шагнули за порог. Мирта вышла за ними и закрыла дом. Тучи немного рассеялись, но дождь всё ещё шел.
- А теперь играем в салки! Я вожу! - Крикнула девушка и стала считать до десяти. Ребята побежали к озеру, и вскоре Мирта побежала их догонять. У озера стоял Майк. Девушка подбежала к нему и остановилась.
- Что ты хотела мне сказать? - Встревожено спросил парень. Мирта потянула парня к себе и на ушко прошептала:
- Майк, ты очень классный! Кажется, я влюбилась!
Глаза юноши засверкали радостными огоньками.
- И ещё кое-что... - Продолжала говорить Мир. - Мы играем в салки, теперь ты водишь!
Майк хотел что-то сказать, но уже было поздно, Мирта рванула с места и побежала к ребятам.
- А вот это было не честно! - Крикнул Майк и побежал догонять ребят.
Скоро погода наладилась, за облаками показались первые лучи золотого солнышка. Время пролетело очень быстро, ребята набегались по лесу и теперь отдыхали на мягкой зелёной траве около Зеркального озера.
- Думаю, сегодня пойдём по домам... - Мирта прервала молчание.
- Надо купить еду, постирать вещи. - Согласилась Алиса.
- Если что, созвонимся. - сказал Адам.
Летняя ночь в квартире была не такой весёлой, как в "Маке". Иногда ночуя в лесном домике, ребята делились друг с другом своими секретами и тайнами, сокровенными желаниями.

Но чем ближе осень подбиралась к городку, тем сильнее грустнела Мирта, и только Адам знал, в чем причина грусти его лучшего друга. Оставшись в домике тет-а-тет, Адам спросил:
- Мир, когда же ты им расскажешь? - Девушка потупила взгляд.
- Не сейчас... Я не могу сегодня их расстраивать.
- Но так нельзя! Ты должна им сказать! - Адам был возмущен.
- Я согласна с тобой. Я расскажу всем на дне Рождении... Обещаю! - Мирта положила правую руку на сердце и посмотрела Адаму в глаза. На лице парня появилась улыбка.
- Ты идешь гулять? - Сменил тему разговора юноша.
- Конечно, ещё спрашиваешь! Мне нужно развеяться от этих мыслей.
Ребята вышли на улицу и закрыли дом. Оглядевшись, они заметили, что Жоры и Алисы нигде нету.
- Когда же мы их познакомим с Юлей и Майком? - Спросил Адам.
- Ну, на дне Рождении точно они не отвертятся! - Друзья засмеялись.
- Идем к озеру? - Предложил Адам.
- Идем.
На берегу озера никого не было. Мирта присела на лавочку.
- Я отойду. - Крикнул Адам и скрылся в густых зеленых кустах.
Вдруг на глаза девушки опустилась повязка, и кто-то прижал её к лавочке, схватив за плечи.
- Не шевелись! Вытяни руки вперед! - Раздался низкий и незнакомый голос за спиной Мирты. Она повиновалась. Руки Мирты незнакомец связал тонкой, но крепкой веревкой.
- Встань. - Голос стал звучать более ласковее, чем в прошлый раз. И снова девушка повиновалась приказу, в голосе неизвестного она услышала что-то родное. Незнакомец подошел к девушке спереди и опустил её руки на свои плечи.
- Майк! Ну я тебе покажу! - Крикнула Мирта, а юноша опустил руки девушки себе на пояс. Потом он снял с Мирты повязку на глаза, действительно, это был Майк. Он глянул девушке в глаза и страстно её поцеловал. Как Мирта не пыталась высвободится, у нее не получалось, а поцелуй Майка становился наглее и напористее. Внезапно девушку осенило: она медленными шажками начала двигаться к обрыву. Когда Майк заметил, что до обрыва остался один маленький шажок, он прервал поцелуй.
- Я тебе это припомню! - сказала Мирта и сделала шажок в сторону обрыва.
- Только с тобой! - Крикнул Майк, дернул Мирту, и они вместе прыгнули в воду.
- Мы тоже! - Крикнула Юля и Адам.
Едва Майк и Мирта отошли, как прямо рядом с ними нырнули Адам и Юля.
- Развяжи мне руки! - Сказала Мир.
Майк послушался. Как только он освободил руки девушки, Мирта схватила юношу и повалила в озеро. Когда Майк вынырнул, Мирта уже стояла на берегу.
- Я тебе это припомню! - Сказала Мир, держа в руках веревку, которая недавно связывала ей руки.
- Майк, ты попал! Если она сказала - она сделает. - Предупредил Адам.
- Мирта! - Крикнул Майк, выходя на берег. - А может не надо?
- Поздно, Майк. - Мирта улыбнулась и присела на лавочку.
- Ну, что я могу для тебя сделать? - юноша подошел к девушке и присел рядом.
- Я буду рада, если ты придешь ко мне на день Рождения... Но это лишь малость!
- В любое время в любом месте! - нежно сказал парень, убирая прядь волос с лица Мирты.
Мирта улыбнулась, и Майк потянулся к губам девушки. Вдруг перед лавочкой выскочила Юля.
- Ребята, улыбнитесь! - крикнула она и щёлкнула Мирту и Майка на память.
- Эх, сестренка, - вздохнул Майк, - такой момент испортила.
- Юль, тебя я тоже приглашаю на день Рождения 7 августа! Учтите, что вы идете с ночевкой. Сможете? - Мирта взглянула на Майка.
- Ммм... Это интересно! Конечно сможем! - Парень улыбнулся своей похотливой улыбкой.
- Тогда встретимся здесь в 10:30. Сначала будет небольшой пикник, а потом секрет! - Мирта подмигнула Адаму, и ребята засмеялись.
- Мирта, нам ещё готовить все... - Адам взглянул на девушку.
- Да, идем. Пока! - Мирта помахала ребятам, а Адам отправил Юле воздушный поцелуй.
- Какие нежности! - сказала Мирта.
- Иди в лес! - Усмехнулся Адам и толкнул Мирту.
Остаток дня Мирта и Адам готовили лесной домик для празднования дня Рождения. Девушка купила садовые фонарики и расставила их вокруг дома и вдоль тропинок, а её друг занялся приготовлением стола. К вечеру почти всё было готово.
- Ну что, думаю, пора ложиться. Завтра будет очень насыщенный день, поэтому надо хорошенько выспаться!