Вера в Ангелов изменила мою жизнь...

Лора Дан
Верить или не верить?
Конечно, современной, молодой женщине трудно поверить в то, во что раньше не верилось и не воспринималось, как что-то естественное и обычное. Присутствующее так же, как кот на полу, свернувшись клубком, спит себе на здоровье...
Трудно представить, какой была моя жизнь до того!..
До того, как я поверила в Ангелов! В то, что они рядом со мной. Всегда.
Я думаю, что многие люди искренне верят в их присутствие, помощь, советы, вразумления, послания, но стесняются говорить об этом.
Боятся показаться смешными или "не в своём уме".
Раньше я относилась к этой теме легко и , скажу откровенно, не вдумчиво, не серьёзно, хотя, будучи метафизиком, никогда не отрицала присутствие Ангелов среди людей...
Но однажды мне попалась книга, прочитав которую, я поверила.
В этой книге разъяснялось, кто такие Ангелы, как с ними связаться, просить помочь посланием, знаком, советом. И я почувствовала, что -это то, чего мне так не хватало. Как будто, это было недостающим звеном в цепочке.
Самое главное, я почувствовала, что ошибок, как таковых, в моей жизни не было, а все события - уроки и направлены мне во благо.
Я начала видеть "знаки" повсюду. И, более  того, ко мне стало приходить то, что приближало меня к моей мечте, моим сокровенным желаниям.
Я почувствовала заботу и любовь, вызывающую слёзы нежности...
А ведь Ангелы заботятся и помогают каждому, но как часто люди отворачиваются, не хотят видеть их советы и помощь.
Стоит только поверить в их существование, как откроется удивительный мир!
Тонкий, волшебный, радостный, наполненный юмором и любовью!
Они заставляют меня смеяться, если вдруг ко мне проникает грусть.
За суетой и хлопотами мы забываем (или не хотим) побыть наедине с самим собой, обкрадываем себя, боимся одиночества как пожара...
Разве не так?
Когда я перестала бояться, перестала суетиться, беспричинно переживать и раздражаться на неприятных мне людей, мой мир изменился и внутренне, и внешне. Это так, поверьте.
Сколько глупых и ненужных мыслей было в моей голове?
Сколько страхов перед жизнью! Сколько беспокойства!
Теперь мой день начинается спокойно и радостно. Я знаю, чего хочу, чего - нет. Знаю, что мне помогут. Всегда. Поддержат на моём Пути. И я хочу продолжать Верить, Взаимодействовать, Жить, чтобы Дарить людям то, что открывает моя Душа. Может быть, мои слова поддержат кого-то, успокоят или обрадуют.
Может быть, кто-то думает так же, как и я, но не находит единомышленников...
Когда вдруг к Вашему окну подлетит птица, посмотрите. Просто посмотрите.
Может быть, Ваш Ангел хочет Вам что-то сказать?..
Недавно я написала стихотворение:

Благодарю тебя, Ангел мой,
За то, что ты - каждый миг со мной!
В дни печали, в час испытаний
Я "читала" знаки посланий...
Ты являлся лучом в окошко,
Ты был нежностью моей кошки.
Когда было тревожно, грустно,
Среди стольких людей - так пусто,
Вдруг Любовь - чистым Светом в Душу,
И совет: "Только сердце слушай!.."
Взмах крылами - щитами от гроз,
И веселье - лекарство от слёз...

...Жизнь... Смерть... - мирозданья порядок,
  Ангел мой всегда со мной рядом...