влюбленная в вампира. заметки из дневника. встреча

Кара Климентьева
 Сон, это всего лишь  сон …..

Сегодня мне приснился сон. Для меня это немного странно- я редко их вижу, а если они мне все же являются, то это, в основном, затуманенные картинки, часто сменяющие друг друга и совершенно не связанные между собой.
Но сегодня…. Сегодня мне приснился вампир. Да, учитывая то, что я сейчас читаю книгу об одном из них, это не так уж странно.
Я не хочу забывать этот сон, пусть он и кажется мне  неким запретным плодом собственной фантазии.
В своем сне я проснулась в комнате, в которой сейчас и нахожусь. Все выглядело самым, что ни на есть  реальным и мне даже хочется верить, что это был вовсе не сон. Я попытаюсь записать то, что мне приснилось что бы потом не забыть.

    По привычке, я сплю без ночной рубашки, накрывшись одним одеялом или вовсе простыней. Я люблю лето и эту ночь. Я проснулась от того, что  прохладный ветер  пробежал по коже.  Это было странно, ведь я закрыла окно еще днем. Когда я повернула голову в сторону окна, то увидела мужчину сидящего на краю кровати, и почему-то тот улыбался. Едва заметно, но улыбка нежилась на его  тонких губах. Окно все же было закрыто,  и  как он вошел я  не знаю, ведь дверь я, по привычке, запираю  каждую ночь изнутри.
Он был в маске,  черной маске, которая не слишком скрывала его  лица. Но я все же никак не могла понять кто он, хотя почему-то  мужчина казался знакомым и даже родным. У него была бледная кожа, а его принадлежность к вампирам выдавали глаза. Красные, как свежая, еще не успевшая свернуться, кровь, но в этих глазах явно читалось добро. Аристократические черты бледного лица обрамляли прямые черные волосы, шелковым шлейфом спадая вниз. Он был в старом средневековом  костюме аристократа, но  в нем не было излишеств , которые  зачастую можно наблюдать на картинах былых аристократов. Черные узкие  штаны и белая блузка со странными рукавами, поверх нее черный жилет с красными узорами. Его руки были холодны как лед, но от них одновременно веяло жаром по коже. Я случайно коснулась их, когда хотела приподняться на кровати. От него веяло холодом, но при этом чувствовалось умиротворение и спокойствие.
-Ты не боишься?- его голос я не в силах описать,  но в нем с легкостью можно утонуть. Как и в его слегка изумленных глазах.
-Нет- я не отвечала, мне казалось, что кто-то шевелит моими губами без  моего на то ведома. – Тебе ведь нужна кровь?- скорее утвердительно  спросила я у вампира, протягивая тому обнаженное запястье. Это  странно, но он лишь опустил глаза и грустно улыбнулся плед, валявшемуся  в ногах.
Я протянула к нему руку, в надежде коснуться мертвенно бледной щеки. Его кожа, как и руки, были холодны, но одновременно давали тепло прикасавшимся пальцам.
-Ты хочешь ее снять?
-нет.- Я совершенно спокойно ответила, а в его глазах  вновь промелькнуло изумление, но оно быстро сменилось интересом… и, кажется, … азартом?
Он накрыл мою руку своей, и вновь посмотрев мне в глаза, все с тем же интересом, отразившимся в голосе,  предложил:
-Я могу рассказать тебе свое имя.
-Не нужно – совершенно спокойно ответила я. Когда он непонимающе посмотрел мне в глаза, я пояснила – Тогда тебе не зачем было бы надевать маску, к тому же, она тебе не мешает.
После этих слов я почему-то потянула его на себя за ворот его рубашки и поцеловала. Я порезалась о его клыки, но поняла  это только тогда, когда во рту появился знакомый металлический привкус.Да, я тоже люблю кровь, вот только пью ее в малых количествах и очень редко. Он отстранился и вновь направил на меня взгляд своих красных/кровавых  глаз,  а я поняла, что он питается не толь кровью, но и чем- то еще.
 Он как будто бы знал все мои мысли и совсем не удивился вопросу:
-Будешь причинять боль или же что-то другое?
Но услышав его, вампир  изменился в лице и отвернувшись к окну спокойным и отстраненным голосом произнес:
-Я не питаюсь болью и  страхом.- Вздохнув  прохладного воздуха( от куда тот взялся не знаю, ведь окно никто не открывал), он вновь посмотрел мне в глаза и тут же прильнул к губам. Неизвестно как, но утопая в кольце  его рук, а может быть просто  в белых простынях, я поняла, что он питается не болью и страхом, а вожделением и любовью.
Вампир оторвался от моих губ и задал для меня вопрос-предложение:
-Я могу принять облик того, кого бы ты хотела сейчас увидеть- прошептал он, и мочку уха опалило горячим дыханием. Через мгновение я смогла вновь увидеть его лицо, вот только там уже не было маски, там был лик моего старого друга. Но я лишь помотала головой и сказала:
-Нет, не хочу его, - притянув его к себе для очередного поцелуя, который сейчас нужен был мне как воздух, я прошептала в самые губы:
- Тебя. - Мы слились в долгом поцелуе, а его руки скользили по моему телу, и я не знала, в чем утопаю больше: в холоде его рук, жаре губ, или же желании.
Он в очередной раз оторвался от меня, будто бы не хотя, но как не имея сил продлить этот миг. Я хотела было задать очередной вопрос, мол,  почему ты меня не заставил в тебя влюбиться, ведь так было бы для тебя лучше, но он  прочел мои мысли и  прислонившись к мочке ухо, тихо тихо прошептал:
-Так больше силы, прости. – В его шепоте было много горечи, но я так и не поняла, за что он извинялся. В следующий миг он впился в мою шею клыками, а я окунулась в пламя. Именно пламя желания, а не боли, о которой часто говорят детям в страшилках. Как жаль, что  такой напор вожделения схлынул почти через пару мгновения, хотя возможно, я бы и не выдержала больше.
Это странно, но все его ласки я наблюдала с двух положений одновременно. Сама я закрыла глаза и поддавалась навстречу рукам, ласкающим тело, и будто бы просила о большем. При этом я видела все со стороны, как бесплотный дух, имеющий лишь возможность наблюдать за другими.
Вскоре его клыки оторвались от моей шеи, и он начал целовать ее, медленно, почти невесомо. Он спускался ниже непрерывно целуя все кусочки кожи, что попадались ему на пути. он пытался покусывать  ключицы, но так, что бы их не ранить, это было мило. Но в скорее он остановился, и в очередной раз, заглянув в глаза, стремительно прокусил мою грудь своими клыками. Было больно, но боль быстро сошла, а я уловила себя на мысли,, что он похож на маленького ребенка, только этот ребенок пьет кровь, а не молоко……
В  этот миг меня вновь будто бы что-то околдовало, но я сама того желая,  протянула к нему руку и погладила по волосам. Когда же он на этот простой нежный жест посмотрел на меня с непонимающим взглядом, кто-то за меня мной же произнес:
-Бери то, за  чем пришел, я знаю, у тебя мало времени…
Вампир посмотрел на меня так, будто бы сам не поверил собственным ушам, но  все же отпустил из своих  клыкастых объятий мою грудь и как- то   странно  произнес:
-Ты действительно хочешь этого?
Я  не понимала , что он имел в виду, как и не понимала того, что я сейчас говорила, но кто-то вновь не дал мне время обдумать его слова.
-Я хочу дать тебе то,  что тебе сейчас нужно.
ОН погладил меня рукой по щеке, от удовольствия я даже закрыла глаза,  такими нежными были его пальцы. Но когда открыла из вновь, в сантиметре от моих глаз, были его налитые кровью глаза.  Вампир пробежал рукой по моему телу, после  медленно положил мою ногу к  себе за поясницу, как бы давая время одуматься от того, что я делаю. затем, нежно поддерживая мою спину, он  положил меня обратно  на кровать,  асам  на вытянутых руках нависнув сверху. Он был прекрасен. я не могла оторвать от него взгляда.  Его волосы, немного щекотали мою шею, голые плечи и ключицы. В этот момент я восхищалась им, как можно восхищаться главному подарку судьбы от любимого божества. Я тонула в кровавом океане его глаз, мое сердце болезненно сжималось, когда моя душа находила там рифы из так глубоко скрываемой печали и печали.От чего в его глазах столько рифов ? Я не знала, да и мне не дали сделать что либо, что бы как то уменьшить эту боль. . Вампир  сократил расстояние между нами до минимума и в самые губы прошептал.
-Тогда…  прости меня, еще раз. .
Секунда, и все тело, начиная снизу живота, пронзила боль, расходясь мириадами болезненных молний. Я  тут же вцепилась в его спину руками, кажется я глубоко поцарапала ему кожу.  Из моих  глаз брызнули слезы.
Он  целовал соленые дорожки на моих щеках, будто бы извиняясь, но ему не за что было это делать. Это мне хотелось тогда извиниться,  ведь он сдерживается, хотя мог  просто не обращать на мою боль никакого внимания- просто забирать то, что нужно. Мгновенья, каждое длившееся для меня вечностью, в  постепенно, но слишком медленно утихающей боли.  Наконец, я расслабилась  и перестала так яростно впиваться ногтями в его спину, когда он поморщился, едва заметно, я поняла, что причинила ему боль. Но уже сейчас я хотела движений внутри своего тела. Он знал это и начал медленно двигаться внутри, донося до помутневшего сознания остатки боли вместе с наслаждением
Толчек... Еще.. Хочу больше, быстрее. Я знаю, ты слышишь меня, пусть даже мои губы выпускают лишь шум вместе с воздухом так тяжело выходящих из легких
Ты знаешь, я никогда не скажу это в слух, а вот так я буду молить и кричать,  просить не прекращать эту игру. Ты меня слышишь, и уже не сдерживаясь вколачиваешься в мое,  еще не так давно невинное тело. А я только сжимаю измятые простыни, боясь снова поцарапать тебе спину, пусть и безумно желаю этого. Я с шумом выдыхаю воздух, поддаюсь твоим развратным ласкам. Мне хорошо, я хочу тебя и кажется даже теперь люблю еще больше.
Я не знаю как долго длилась эта маленькая взрослая сказка.Я помню лишь то что до пика мы дошли вместе. но твои руки- я кончила раньше, издав единственный за эту ночь стон,  полный наслаждения. Ты кончил мне на живот,  правда мне было это уже слегка безразлично ибо я-  уже проваливалась в сон, с дурацкой улыбкой на искусанных губах, полностью удовлетворенная, влюбленная в вампира и лишенная даже остатков сил.
Последним, что я помню это то как он поцеловал меня в плечо и что то прошептал на ухо....

 На утро ничего не осталось, только белые простыни были измяты, а с зеркала на меня смотрели искусанные припухшие губы,  блестящие глаза и одинокий  яркий засос на том месте шеи, где он вонзил свои клыки и подарил мне сказку..
подойдя к окну, я не смогла сдержать одинокой слезы и счастливой улыбки безумца, когда подняла его маску.Губы прикоснулись к бутону шелковой розы,  напоминая его поцелуй, и его прикосновения к коже.
Но один вопрос, что ты сказал?  что-то важное или же незначительное, я помню это, это что -то томящееся в закаулках разума, но вот что?