Книга о Джессике Браун. 24 глава

Валерия Юрина
Мы приближаемся к Орландо.Штат Флорида.Через несколько минут я буду дома.Что мне сейчас хочется,так это ощутить приятный и ароматный вкус еды,капельки воды,стекающих по моему грязному телу.Смыть с себя все эти воспоминания,сопровождающиеся ужасными событиями.

-Доброе утро,-сказала я всем и начала протирать глаза руками,-где мы?

-Подъезжаем,-сказал водитель.

-Доброе утро,любимая,-сказал Джеймс,поцеловав в лоб и прижав к себе.

-Больше никогда не хочу тебя терять.

-Этого больше не будет.Мы всегда будем рядом.Всегда.Даже на небесах.

-Ребят,мне бы как то надо отплатить..ну вы понимаете,-робко сказал мужчина

-Да,конечно,без проблем.Как только мы приедем домой,мы дадим вам деньги.Вы и так для нас много сделали,-сказал Джеймс.

-Деньги..деньги это хорошо,но я бы хотел другого

-Чего же?

-Понимаете,у меня нет жены,и было бы не плохо,если бы ваша девушка удовлетворила меня

-Слышь,дядя,а ты не под офигел,нет?,-резко подорвавшись,крикнула я

-Останови машину,-сказал какой то парень,который ехал с нами.

-Нет,дружки,теперь она моя.

Тут машина резко останавливается,он выпрыгивает и хватает меня за руку.Я буквально вылетела из этой машины.Вокруг лес,ну как лес,посадки разве что.

-Раздевайся!

-Не буду!

-Если не сделаешь этого сама,это сделаю я.

-Нееет!!!!Пожалуйста,не надо.Джеймс!!Забери меня.

-Убери руки от нее,придурок,-набросился на него Джеймс и еще двое парней

-Ооо,трое на одного,не честно.

Джеймс ударяет его в лицо,потом бросает на землю и добивает ногами.Тот мужик встает и..у него нож.

-Джеймс,сзади!!

-Что?!

К нему подбегают парни и убрали нож от Джеймса.Я же стояла и смотрела на это все.
Мужчина подходит ко мне,рядом ко мной лежит осколок стекла.

-Значит так,вы медленно отходите,или я ее убиваю,перерезав ей горло,-сказал он еле-еле дыша.

-Отпусти ее!!

-Джеймс,уходите.Ради вашей безопасности.Прошу.Я сделаю все то,что он просит.

-Джессика,нет.

-Парни,она дело говорит.Уйдите по хорошему.

-Кажется она что то задумала,-сказал шепотом Джеймс

-Почему ты так думаешь?

-Потому что если бы у нее не было бы плана,она бы вырывалась из его рук и орала как ненормальная.

-Она смелая у тебя.

-Да уж.Она боец.Это мне в ней и нравится.

***
-Прошу,вас,отпустите мою шею.Мне больно.

-Уверена?ты сделаешь это прямо сейчас.

-Да.Я все поняла.

Он медленно кладет на землю этот осколок.А теперь,Джессика,ударь его,как только можешь.Покажи всю свою силу.Как только он мне поверил и совсем не ожидал от меня атаки,я толкнула ногой ему в живот,он упал прямо на камень головой.

-Получай.

Льется кровь,ее много и она очень густая.Он не дышит.Нужно убираться отсюда и поскорее.

-Джесс,с тобой все нормально?

-Да,я..я..я убила его

-Мы так за тебя испугались,а ты молодец.Храбрая девчонка.

-Вы слышите меня?!Я убила его.УБИЛА.Я УБИЙЦА.

-Как убила,ты в этом уверена?В любом случае,это была самооборона.

-...Мне все равно.Я убийца..Поехали от этого места.Я хочу домой.

По дороге домой я смотрела в одну и ту же точку,не отрывая глаз.Меня всю трясло.Каков бы ни был этот человек,но он человек,и он имеет право на жизнь.А я это право отняла.Кто я такая,чтобы распоряжаться чужой судьбой?Эти слова будут вечно в моей памяти.
Убийца...Убийца...Убийца