Добрый дом сурка II

Никита Красноухов
II
Несмотря на все мои вчерашние старания, сон исчез довольно быстро, уже к 5 утра я не поднялся с постели. Дабы немного убить время я решил совершить прогулку по окрестностям ближе к рассвету. Но до этого необходимо привести себя в более-менее приличный вид.
По странному, но от этого не менее приятного совпадения, стечению обстоятельств обнаружил электроплиту и, что более для меня важно, турку с уже перемолотым кофе.
Не вдаваясь, каким образом они появились в моем номере я заварил кофе и отправился в душ. Аромат горячего, свежезаваренного кофе трогает каждый рецептор сонного тела призывая их к пробуждению. Без этого маленького ритуала окончательно проснуться было бы сложнее.
Постепенно за окном становилось все светлее, и лишь легкая полоска тумана скрывала горизонт. Теперь уже можно смело выходить без какого-либо страха заблудиться в ночной темноте.
Спускаясь по лестнице вниз в направление выхода слышались постоянные звуки грохочущих кастрюль и скворчащего масла. На кухне уже готовились к новому дню готовя завтрак постояльцам.
После пересечения порога оказавшись на улице тумана оказалось немного больше, чем казалось из окна. Его легкая дымка ещё укутывала в своих теплых объятьях ближайший сквер и улицы, но с приходом солнца становился все более жидким, прозрачным. Терялась его прежняя, уверенная хватка с которой он держал эти тихие места.