Встать с кровати

Юлия Узьмова
Ночь затихает - мы все ищем правды,
Ответы на вопросы как нам жить и что нам есть,
Мы выключаем все тв- каналы
И пробуем себя для вас для всех зажечь.
Нам хочется скорее встать с кровати
И закричать: "мы тут, мы еще живы, здесь!"
Нам хочется исправить ночной график
И знать что тьма уже не будет в окна лезть.
Порой нам нужно прямо и холОдно
Сказать, что нужно измениться вновь!
Чтоб в наше сердце снова,снова,снова
Вселялись вера, и надежда, и любовь!
Чтоб снова мы могли бы посмеяться,
и побродить по скверам-небесам,
Чтоб мы могли, мужчины, вами восхищаться!
Уже не доводя до боли и серьезных ран!
Как долго проспала я в "коме"? Как долго не хотела признавать,
Что счастье рядом, нужно лишь немного
Его теплом и светом одарять!
Как легче на душе мне стало,
Лишь от того, что точно знаю я:
Теперь я это чувство - не теряю,
Теперь любовь, надежда, вера - это я!