Ещё один из нас...

Владислав Врублевский
В  городе  ЛЕНИНГРАДЕ  с  давних  пор  каждый  мужик  со  стаканом  во  лбу  -  моряк…
С  двумя  стаканами  во  лбу  -  подводник…
С  тремя  -  аж  ЦЕЛЬНЫЙ  «командир  подводной  лодки»…

                Слова,  безусловно,  народные…


Ещё  в  том  году  в  конце  декабря  месяца  и,  соответственно,  года…
В  районе  семи  утра  сел  в  штатную  электричку,  летающую  из  ПИТЕРА  в  ЛУГУ  ежедневно…
Как  всегда  в  четвёртый  -  штабной  вагон…
К  своему  удивлению  спящие  в  это  время  пассажиры  в  СЕЙ  МОМЕНТ,  даже  не  пытались  дремать…
Моё  полное  непонимание  ситуации  улетучилось  ровно  через  минуту,  после  того,  как  электричка,  гу-гукнув  на  прощание,  двинулась,  с  моей  любимой  станции  101  километр,  на  самый  юг  ЛЕНИНГРАДСКОЙ  области…
Непосредственно  за  свое  спиной,  max  сантиметрах  в  пятидесяти,  я  услышал  долгосрочный  матерный  спич  совершенно  пьяного  «орла»,  который  в  переводе  на  русский  требовал  продолжения  банкета  для  себя  любимого  -  героя  -  командира  подводной  лодки,  отмечающего  уже  несколько  часов  свой  день  рождения…
Пять  лет  проживания  в  деревне  на   свежем  воздухе  успокоили  и  без  того  мою  устойчивую  к  стрессам  натуру…
Именно  поэтому,  а  может  и  не  поэтому,  я  спокойно  достал  из,  заметьте,  своего  портфеля  любимую  газету  «СОВЕТСКИЙ  СПОРТ»  и  углубился  в  чтение  статьи  о  нашем  сине  бело  голубом  сообществе  (для  особо  одарённых  речь  идёт  о  фанатах  «ЗЕНИТА»  -  питерского  футбольного  клуба)… 
Ни  одно  нервное  окончание  не  заставило  меня  ДАЖЕ  усомниться  в  правильности  содеянного  мною…
Но,  как  говорится…
-  Cherchez  lafemme!!!  (фр.)
Миловидная  дама,  сидящая  в  соседнем  -  по  диагонали  «купе»,  лет  тридцати  пяти,  осмотрев  меня  с  ног  до  лысины,  милым  голосом  попросила  меня  угомонить  бедолагу,  третирующего  публику  от  самой  ГАТЧИНЫ…

Сказано  сделано…
Отложив  газету,  я  встал  и  подошёл  к  новоявленному  командиру  подводной  лодки…
Работал  мой  мозжечок,  я  продолжал  думать  исключительно  о  ХАЛКЕ,  КЕРЖАКОВЕ,  ЛОДЫГИНЕ…
Встав  ровно  напротив  обидчика  дамы  и  уже  собираясь  сказать  какие-то  слова,  и  при  необходимости  дать  индивиду  по  ушам,  я  обнаружил  замухрышистую  личность,  в  лучшем  случае  отслужившую  в  стройбате  2 – 3  года  и  спавшую  в  своей  отличной  от  других  жизни  max  с  открытой  форточкой  или  совковой  лопатой…
Наверное,  мои  замечательные  глаза,  блестящий  череп,  сто  двадцать  килограммов  БОЕВОГО  ВЕСА  и  окладистая  седая  борода  сыграли  решающую  роль  в  срочном  перевоспитании  злодея…
«Пацан»,  по  сути,  моего  возраста  просто  напросто  тупо  и  непростительно  быстро  обделался…
Деталей  я  не  понял,  но  совершенно  определённая  лужица  свидетельствовала  о  том,  что  командира  подводной  лодки  проняло  до  самого…
Ну,  Вам  будет,  короче,  ровно  по  пояс…
Всё  бы  было  ничего,  но,  в  зловещей  тишине  я  в  течение  ОСТАВШИХСЯ  двадцати  минут  до  замечательного  города  воинской  славы  ЛУГА,  я  слышал  шипение  миловидной  дамы  выговаривающей  мне  за  непозволительное  поведение  в  солидном  обществе…

Вот  такая  БЯДА  произошла  со  мной  накануне  Нового  2015  года…
К  чему  бы  ЭТО???