Охота

Анастасия Голованова
Почему так стало темно? Сейчас я присмотрюсь и... Вижу, я все вижу, наверно это враги не хотят чтобы я все видел...
Я что то слышу, какой то звук... нет скорее шуршание, да шуршание...
Надо пойти разведать, это точно враги... точнее один...враг.
Я пойду, почему у меня так сильно бьется что то с боку? Мама говорила там находится что то, которое она называла таким смешным словом "Сердце" да, точно, сердце. И в правду смешное слово...
Звук, нет шуршание усилилось, надо поспешить пока враги не застали нас в расплох...Вижу, вижу врага, он что то грызет, значит поесть решил перед нападением да? но я на чеку.
Плавно, слегка нагнувшись, хищное существо медленно переступает с одной лапы на другую, осторожно вглядываясь в темноту, не отрывая взгляда от своей добычи.  Быстрее, быстрее, прыжок, еще прыжок. В полете он успел оскалить зубы, достать сабли, пустить искры. Хвать... готово...
Мама, мама я поймал мышку...
Молодец Мурзик, я тобой горжусь...