дай мне нежность. 3 часть

Роуз Кэйт
Хоть жена ушла на шоппинг с ребенком ,но это ситуацию не спасает .Если я раньше судорожно отвечала ,то сейчас -просто молчание .У нас у обоих шок.Возле кровати у него ,я замечаю ,что валяется пустая бутылка вина .Фуух,он пьяный ,наверное ,не вспомнит..Я ему так объясняла ,как будто знаю только 10 слов
-номер был рядом ..мне продали вино ..ударили в голову ..и тут..ну...я пошла -неловко говорила я ,без одной эмоции на лице .
-я сам пару раз ,чуть к вам не зашел !будешь еще вина ?-на веселе ответил Миша
-эх..ну можно ,только я оденусь

У меня был двойной шок ..Я,Миша ,вино и одни в номере ..
У меня все приблизительно так в мечтах ,но немного по-другому ,совсем по-другому
Хоть бы не подавиться вином -мелькает мысль у меня в голове .Но у Миши уже с внимательностью тяжело .
Вино развязывает мой язык еще больше .Мы разговариваем про книги ,фильмы и любимый страны .У меня с ним столько общего .Он немного перебрал и начал рассказывать проблемы с женой .Жена позволяет себе общения с обеспеченными мужчинами ,принимая от них подарки .Но Миши запрещено это все .Миша раньше старался спасти это все ,но тяжело это делать ,когда одной стороне всё равно .
Я расслабляюсь и забываю о моем напряжение .Я хочу говорить ,я смеюсь и чувствую себя хорошо .Я начинаю есть все вкусняшки ,который у него были ,забывая о моей фигуре .Руки в шоколаде ,но вино мне это не мешает продолжать пить .я подсаживаюсь близко ,и уже мы с ним просто говорим ,не понимая о чем .По -моему ,я одна в более менее трезвом состояние .Я могу себя еще контролировать ,а вот у Миши все сложнее .Он начинает делать мне комплименты ,как мило я выглядела в полотенце .От счастья я начала трезветь .И я решила ,что должна к нему прикоснуться ,вдруг не вспомнит?ахах
Я ему сказала -можно обнять тебя за комплимент ?
Ого,Кара!прям сразу обнять ..а не до плеча прикоснуться ,например .
Он с улыбкой открыл объятия .Пока я к не у наклонялась,мне казалось вечностью .
Он обнял !!аааа!!крепко и тепло ...его губы рядом с моей щекой ,я чувствую их гладкость .Он видно отключился в объятиях ,так крепко держал ,что мне пришлось выворачиваться .я так долго этого ждала ,и теперь странно ,что я выворачиваюсь .Но это приятно ,мои губы скользят по его гладкой кожи .В этот момент он повернулся на меня и наши губы соприкоснулись .Какой бы он ,не был пьяным ,но страсть так чувствовалась .У меня с ним поцелуй ,и я расслаблена !его крепкие руки стремятся мне под футоблку ,прижимая меня к себе
.Я забываю обо всех проблемах ,я хочу ,чтобы это было вечно .Я слышу как он сопит целуя меня ,его руки скользят по моему телу .Я наслаждаюсь каждой секундой .Я его целую так ,как в последний раз .Он снимает с себя вяло футоблку ..целует целует .И тут я чувствую ,что из его шорт что-то упирается в  меня .Я девственница .Но это меня возбудило очень сильно .Неужели ,это сейчас произойдет ??Но в моих планах не было по пьяни это все сделать ..Я замечаю.что он трезвеет ..но он не останавливается ..В отличии от его жены ,у меня пропорциональная фигура и хорошая грудь .Он аккуратно стягивает с меня одежду .Омг,я не думала ,что все мои планы за одну секунду осуществляться .он так красиво все делает ,целует ,раздевает меня ..Я уже не думаю ,что может зайти жена или мои родители ,ну мы уже точно не 15 минут общаемся...меня очень расслабляют мягкие и прохладные одеяла гостиницы..
Я лежу уже только в трусах ,я немного стесняюсь ,но его заводит моя фигура ..я чувствую .Когда он наклоняется целовать мою шею ,я чувствую его пресс на моей груди ,теле.я веду себя слишком спокойно ,как шок .Я не ожидала такую спонтанность ..думала поцелую ,а потом убегу и все ,а оно вон как..
Я хочу больше его прикосновений ,дыханий на меня ..нежности
Это у нас все происходит молча .И тут ,он резко остановился ..