А ты?

Нора Кив
А ты со мною всех забыл?
Реально нас в постели двое?
Или ты призраков ловил,
Как я на мысленном просторе?
Неверно по себе сужу,
Что иногда один всплывает -
Его тобою накажу,
Что мной с Любовью обладают...
Нет лучше мести, чем Любовь
На  дрожжи старые - счастливая,
Чтоб от чего ты занемог,
С другим казалось - излечимое...
Но совершенно ненарочно
В воспоминанья ухожу,
Увы, что ближе - не дороже,
Душой со стороны гляжу:
На пережитые страдания,
Похожие на отношения
И это выше понимания,
Что есть надежда на сближение.
С больным любимым человеком,
Который чувства растоптал,
Как от долгов от тела бегал,
Хотя всегда меня желал!
Я заразилась мазохизмом:
Всё время думаю о нём -
Кто заморил нас эгоизмом,
Чтобы мы мучились вдвоём.
Люблю его и ты не в силах
Здоровьем боль мне заменить:
Я никого так не любила
И не пыталась позабыть!
Его не вывести из комы
Неудовлетворённых чувств,
Хотя телами мы знакомы
И, если позовет - вернусь...
Меня заранее прости
За то, что сердцу не прикажешь,
Что мне с тобой не обрести
Его и не вернуться даже
Из параллельной с ним реальности,
Которая всегда со мной
И дорожает с долгожданностью,
Не постоит и за ценой...
Я тебе сердце разобью,
Что вся тебе не отдавалась,
А говорила, что люблю -
Но всё ему предназначалось...
Я занимаюсь переносом
Моих многострадальных чувств -
Надолго ли? - Всё под вопросом,
С кем в этих чувствах закреплюсь?
Я исстрадалась за троих
Борьбой с собой, за нас и с ним -
И этот выбор зол и лих:
Меня не любит, кто любим...
Я не люблю того, кто любит,
А он не знает ни о чем -
В моём болоте сердце губит,
Которое мы разобьем...
Мы связаны одною цепью:
Тремя бракованными звеньями
И не одною общей целью -
Болото в жизни не приемлемо.
Но как скажи нам дальше жить?
Стоит ли пробовать втроём
Не тех, кого хотел - любить
И наяву забыться сном?
За что над нами посмеялись,
Что ты меня, а я его,
А он её - заколебались!
Ведь никому и ничего!
А, вот бы память потерять,
Вместе с любовью безответной
И с чистого листа начать
По равнодушному совету...
А ты со мною всех забыл?
Или четвёртый есть свидетель,
Как выбиваемся из сил
В несовпадениях на свете?..