Два рисунка цветных

Алексей Танчевский
«В Вашем алкоголе крови не обнаружено,» ¬–
Молвил патологоанатом голосом простуженным,
Ведь я лакал спирт на завтрак, обед и ужин,
Надеясь хоть так стать кому-то нужным.
Суженный-ряженный, приди ко мне!
Я накрою стол с водкой и капустой квашеной,
В финале я буду течь, как нефтескважина,
А потом наши тела скроются в огне
Пожара красной мировой революции,
Такой же красной, как подростковая менструация.
Наши враги – белые, как юношеская поллюция.
А эти строки подобны процессу дефекации…
Двадцать два года, а иллюстрации
Перед глазами – самые страшные:
Я прыгаю в пасть голодному социуму…
И просыпаюсь под хохот, овации
Людей с бутылками вместо голов,
Они обливают меня шампанским вперемешку с текилой
Несут на руках своих сильных,
Подбрасывают и качают…
Жуткая пародия на фильм «Начало».
И стало быть, это сон внутри сна,
Но сны бывают лишь у живых.
Я крикнул – а в ответ тишина…
Койка,
Решетка,
Два рисунка цветных…