Довести до отчаяния

Урсула Батори
Этот индивидуум, этот житель, этот человек, которому осталось всего лишь какое-то время, несуществующее время до полного изнеможения и темноты. Гроб, когда хотелось стать пеплом. Чтобы быстрее и красивее исчезнуть на свои родные, столь прекрасно знакомые края - пустота. Небытие. Ничто. Никто. Называйте как вам угодно. Представляйте как вам удобно.

Он приехал в это путешествие нечаянно. Он приехал не по своей воле. Представьте даже: он сам не помнит, как он попал в это место. Как оскорбительно! Этого господина не спросили, а желает ли он!? Какое-то чудовище наверняка случайным образом тыкнул своим грубым и омерзительным пальцем, нарушая покой и тишину нашего джентльмена, чтобы выбрать сего в свет. И вот он, ходит каждый день по земле, спрашивая себя мучительно, почему совершенно невольно становится рабом всяческих нелепых обстоятельств, дарованных данным светом. До того дошло дело, уважаемые, что если не выполнять несчастные правила и нормы (обратите внимание, эти слова я произношу с некой отвратительной усмешкой, дабы дать понять как мне смешно и наплевать), то непременно тебя накажут. Ах, ещё ты испортишь себе существование немного (смотря, что ты натворил и при каких обстоятельствах). Мало того, что меня не спросили хочу я прервать свою нирвану там, находясь в пыли космической, тотально как под наркозом, не понимая больно мне или нет, страшно или смешно, радостно или грустно..., так ещё кто-то диктует как прожить мне сие путешествие. Почему здесь я должен смириться своим полом, внешностью, привычками, характером, ростом, голосом? Почему должен терпеть неудачу, боль, утрату, измену, унижение, предательство, равнодушие? И не один раз. Я подписывал контракт? Я заключал сделку с Дьяволом?

Всё хорошее не затмевает беды и несчастья. И всё что существует здесь временно. Я хочу не чувствовать. Следующий раз сделайте меня камнем, лежащим возле ручья в горах, чтобы, пролетающая мимо бабочка смогла усесться загорать, а живущая неподалёку птица пела у меня свои сонеты по утрам тёплой весной. И чтобы прохладная и чистая вода из реки омывала меня нежно и свежо.