Зажги мой огонь. Глава 6

Дей Шарк
Автор: Dey Shark

Беты (редакторы): Maksimilian

Фэндом: Shingeki no Kyojin

Пэйринг или персонажи: Ривай/Эрен

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Юмор, Фантастика, Детектив, Экшн (action), POV, AU
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика

Описание:
Далекое будущее, умный город, люди соседствуют с роботами. Но неугомонный Эрен хочет вырваться из этой клетки, за что оказывается втянут в странные события, происходящие за пониманием граждан. Все бы ничего, но в это он втягивает и своего преподавателя, с которым удивительным образом у них совпадают мечты и желания.


Примечания автора:
ООС. Уж как бы мне не хотелось этого признавать, но канонными они у меня выйдут навряд ли.
Микаса и Ривай здесь не однофамильцы. У девушки фамилия Эрена, так как его родители ее удочерили.



Глава 6
У каждого из нас есть свои тайны и маски, которые тщательно скрываются за семью замками от окружающих нас людей. В этом нет ничего удивительного или постыдного, однако любой человек подсознательно боится своего неожиданного раскрытия перед другими. Показать свое истинное лицо, значит остаться полностью беззащитным перед любым ударом, будь он хоть самым ожидаемым и вероятным. Нет ничего необычного в том, что каждый скрывается за своей плотной маской, однако этот парень был совершенно не такой, как остальные. Он был самым искренним и открытым из всех, кого я когда-либо встречал. Эрен Джагер никогда на моей памяти не лгал и не пытался скрыть от кого-то правду. Вращаясь в определенных кругах, волей-неволей начинаешь пытаться распознавать моменты, когда тебя обманывают, и до некоторого времени у меня выходило это действо весьма неплохо. До тех пор, пока в моей жизни не появился этот парень. Он не был похож на отличного актера, уж слишком наивен мальчишка был.

Осознавая это, приходится принимать во внимание, что на фоне предельно искреннего и открытого мальчишки я выгляжу настоящим ублюдком. Не то, чтобы меня так сильно беспокоил этот факт, это самое ласковое прозвище, которое меня преследовало еще из прошлого, но именно сейчас отчего-то стало отчетливо противно. Рядом с подобным человеком рано или поздно начинаешь ощущать себя прогнившим до последнего волоска на голове. И сам факт того, что обманываешь такого человека, заставляет вину ядовитой змеей скручиваться в животе.

Одинокая чашка с остывшим чаем продолжала стоять на подоконнике, но к ней я так и не притронулся, гипнотизируя взглядом телефон в своей руке. Джагер уже безмятежно и крепко спал в комнате, закутавшись в одеяло, словно в кокон. А я почему-то все больше оттягивал момент, когда, наконец, позвоню надоедливой ученой.

На удивление через пару таких минут телефон в моей руке ожил сам и сенсорный экран оповестил меня о том, что звонил как раз один из объектов моих размышлений. Как никогда вовремя. Меня всегда удивлял тот факт, что Зоэ будто чует, когда именно нужно позвонить.

- Ты вовремя, у меня к тебе есть парочка вопросов по поводу Джагера, - без приветствий сразу перешел я к делу. Впрочем, во время телефонных разговоров я старался попусту время не тратить.

- Не поверишь, но я звоню тебе как раз из-за нашего мальчика. Знаешь, я тут обнаружила кое-что весьма интересное… Мы можем сейчас поговорить по видео-связи? Я не доверяю телефонам, а моя сеть благодаря тебе очень хорошо защищена. Думаю, тебе будет интересно это услышать, к тому же я все же смогла расшифровать некоторые из старых данных и вытянула оттуда целое короткое видео! Тебе следует на это посмотреть. Эрен рядом?

- Он спит. Насчет того, что он услышит или увидит, не беспокойся. Думаю, он будет спать еще довольно долго и достаточно крепко, даже если я сейчас в квартире перестрелку устрою. Через пять минут я позвоню, - отключив звонок, я оставил телефон на подоконнике рядом с чашкой холодного чая, и направился в комнату.

У дальней стены у самого окна на кровати как ни в чем не бывало посапывал шатен, морща нос и все больше сползая под одеяло с головой, дабы спрятаться от настойчивых лучей солнца. Хмыкнув себе под нос, я сел за компьютер, который состоял из большого плоского монитора, в который был встроен процессор, и клавиатуры.

Через несколько минут, когда система полностью загрузилась и перестала выводить на экран какие-то многочисленные ошибки, до которых мне не было ровно никакого дела, я быстро закрыл все окна и ткнул пальцем в значок нужной программы, ожидая ее запуска. Нервы отчего-то были напряжены до предела, и я никак не мог объяснить, что это было за странное ощущение.

Экран мигнул, и на нем в следующую секунду высветилось радостное и довольное лицо четырехглазой, однако не заметить ее взволнованный вид было невозможно. По крайней мере, для меня.

- Так что интересного тебе удалось выяснить?

- Леви, это просто невероятно, но ты был прав! Прав с самого начала! Мне остается только гадать, каким образом ты все это узнал тогда, но я просто восхищена! – женщина буквально подпрыгивала на стуле после каждой фразы и явно едва сдерживалась, чтобы не захлопать в ладоши.

- Вот как, значит… - сцепив пальцы в замок, я поставил на них подбородок, кинув мимолетный взгляд на спящего закутанного в одеяло парня. – Насколько верны предположения?

- Черт подери, Леви, на все сто процентов! Да я готова дать хоть все двести и свою голову на отсечение! Это бесспорный факт, - Ханджи приблизилась к камере, сверкая своей полубезумной улыбкой. – Леви, мы нашли его. Мы его действительно нашли, черт тебя дери! Я готова тебя расцеловать. Как тебе это удалось?

- Опустим похвалы моей персоны. Лучше скажи мне, как много ты сможешь мне сказать, располагая тем, что у тебя сейчас есть? – откинувшись на спинку компьютерного стула, я принялся постукивать пальцами по столешнице. Конечно, я почти наверняка знал, что был прав с самого начала, иначе не принялся бы за это дело, но что делать после того, как все подтвердится я не задумывался. Впервые я не продумывал заранее каждый свой шаг, и это казалось дикостью. Особенно, если учитывать сложившуюся ситуацию.

- Честно говоря, не так уж много, как хотелось бы. Основы, не больше. Но этого так мало… Эти мелочи нам никак не помогут, - Зоэ шумно вздохнула и тоже откинулась назад, скрестив на груди руки. – Кстати, у меня есть одна видеозапись… Думаю, что тебе стоит на это посмотреть, - она поправила очки и быстро заскользила пальцами по клавишам. Эта женщина, как и я, ни за что не хотела отказываться от старых клавиатур в пользу сенсорных панелей, которые были удобнее и компактнее. Однако когда кто-то вдруг решит тебя взломать, можно разбить пальцы в кровь о сенсорную панель, предотвращая проникновение в систему.

Через несколько секунд экран снова мигнул, и картинка несколько закружилась, давая понять, что съемка любительская.

- Вот так… Улыбнись! – раздался веселый приятный голос из-за кадра, а на экране показался высокий блондин.

- Эй, ты снимаешь? Дай сюда, - блондин вдруг резко подскочил с кровати, на которой сидел, но картинка вновь быстро закружилась, и теперь он стоял у другой стены, а тот, кто снимал, явно возвышался над ним, стоя на кровати.

- Ну, не строй такую кислую мину! – недовольно воскликнул неизвестный, и картинка чуть съехала вниз, но затем вернулась на место, продолжая показывать только одно из действующих лиц. – Улыбнись, я хочу увидеть твою улыбку и запечатлеть ее. Ты ведь так редко улыбаешься.

- Если ты выключишь эту чертову камеру, то я улыбнусь, - хмыкнул несколько хитро блондин, скрестив на груди руки и взирая куда-то поверх камеры.

- Ты обещаешь? Учти, я все заснял, и от своих слов ты теперь не отвертишься! – радостно воскликнул «оператор» и экран погас, а после на нем вновь высветилась довольная мордочка ученой в очках.

- Кто это? – чуть нахмурившись, тут же спросил я, сохраняя к себе на носитель видеозапись.

- Как раз это и меня интересует, но видимо ты тоже не знаешь ответа на этот вопрос… Впрочем, я уже поручила ребятам узнать, кто он и какую роль играет во всей этой истории. Практически все данные стерты. То есть я вообще не понимаю, как такое возможно. Каждый видео-файл должен содержать общую информацию, без нее его существование в принципе невозможно, но эта информация не выдает абсолютно ничего! Понимаешь? Там все по нулям. Такой файл даже работать не должен, выдавая ошибку, но каким-то чудом он все же работает и при этом не выдает нам даже даты своей загрузки и объема.

- Почему ты вообще считаешь, что этот парень связан с тем, что нам нужно? Конечно, подобного рода файл довольно интересен и подозрителен, но не факт, что он тот, кто может нам как-то помочь, - скользнув взглядом по своей клавиатуре, я вновь покосился на мирно спящего мальчишку на кровати и покачал головой.

- Это видео было в том же засекреченном архиве, вот и все. Честно говоря, там стоит такая защита, что мы все вместе едва с этим справляемся. Это видео – единственное, что нам удалось оттуда вытянуть, но и это почти не дает нам никакой информации. Ни в одной базе данных его нет, мы проверили все, но словно его никогда и не существовало, - женщина развела руками и покачала головой. – Знаешь, нам бы не помешала помощь Эрена, он ведь…

- Исключено. Ему лучше не лезть в эти дебри собственноручно. Кстати, об этом. Пару часов назад я решил отвести его на виртуальное стрельбище, которое как-то достал Фарлан, и научить его стрелять. Когда он уже готов был выстрелить, он вдруг словно оцепенел. Потом отбросил пистолет и заорал, словно его кто-то резал, схватившись за голову. Что это было, он так и не объяснил, хотя думаю, что он сам ничего не понял, - переведя взгляд обратно на экран компьютера, я подался чуть вперед, уперевшись локтями в край стола. – Ты можешь узнать, что-нибудь связанное с оружием? Я знаю, что тогда его было в переизбытке и это нормально, но мне хотелось бы узнать подробности.

- Извини, но я ничего не могу сказать, пока мы не доберемся до остальных файлов. Всю основную информацию ты уже знаешь, а все подробности находятся в этом чертовом архиве. Я уже даже не уверена, что мы с ним когда-нибудь сможем справиться, - Ханджи нетипично нахмурилась и приспустила очки на кончик носа, кинув пронзительный взгляд прямо в камеру. – Леви, ты должен с ним поговорить. Может, будет только лучше, если он попытается нам помочь? Особенно, если учитывать сегодняшнее происшествие…

- Не думаю, что это хорошая идея, но в твоих словах есть что-то разумное. Возможно нам действительно стоит так поступить. Но если это снова случится, что мне делать с его приступами паники или что это вообще такое.

- Не знаю, я уверена, что ты с этим справишься. Я перешлю тебе архив и подчищу еще раз следы. Буди нашего мальчика и пусть он займется делом, у него точно получится. Ох, давно я таких талантливых не встречала, впрочем, это немудрено, он же ведь…

- Да-да, пока, - прервав звонок, я поднялся из-за стола и задумчиво потер пальцами переносицу. Было ли верным решение, которые мы приняли? В любом случае, ничего другого нам сейчас не остается, а то, что все проблемы взваливаются на плечи бедного мальчишки… Об этом можно подумать как-нибудь потом, если эта история когда-нибудь закончится.

Приблизившись к кровати, я присел на ее край и сдернул одеяло с головы спящего Эрена, лежащего на спине и выглядящего слишком странно. Чуть выгнутая спина, крепко зажмуренные глаза, раскрытый широко рот, цепляющиеся за простыню пальцы и едва заметные вздрагивания тела. Положив ладонь на плечо парня, я слегка потряс его, замечая, как сильно напряжены все его мышцы. Нахмурившись, чуть надавил на грудь рукой, чтобы опустить на кровать выгнутое тело, и обнаружил, что шатен не дышит. Догадка была как ушат холодной воды на голову. Поднеся ладонь к лицу Джагера, я обнаружил, что он действительно не дышит, и это было уже явно не смешно.

Резким толчком я все же опустил выгнутое над кроватью тело и заметил, как мальчишка начинает хватать воздух ртом, но у него это явно не получалось, словно что-то мешало сделать спасительный вдох. Столкнувшись с чем-то подобным впервые, я даже несколько растерялся, но пришлось быстро взять себя в руки, так как неизвестно было, сколько Эрен уже не дышит и когда его организм смирится с потерей кислорода.

Набрав в легкие побольше воздуха, я запрокинул голову парня назад, зажал его нос пальцами и склонился над лицом, с силой выдыхая в чужой раскрытый рот. Повторив процедуру еще пару раз, я понял, что это ничем не помогает и стиснул зубы. Шальная мысль пронеслась в голове и тут же вылетела, оставив после себя искры. Не зная, чем еще можно было бы помочь Джагеру, я все же зацепился за ускользающую идею и, размахнувшись, кулаком ударил по груди шатена. Послышался сухой глухой кашель и несколько шумный судорожный вздох. Парень перевернулся набок, подтягивая к себе ноги и продолжая кашлять, хватая ртом воздух.

Облегченно выдохнув, я расслабился, только сейчас заметив, как сильно был напряжен до этого. Подумать только, я только что чуть не лишился главного звена во всей этой заварушке, что не дает мне покоя уже несколько лет.

- Какого черта это было? – проведя ладонью по своему бритому затылку, я кинул взгляд на уже пришедшего в себя Эрена и покачал головой. Взмокший, испуганный, бледный и едва заметно вздрагивающий. Он большими блестящими глазами смотрел на меня и кажется сам пытался понять, что именно произошло.

Поднявшись с кровати, я вышел на кухню и вернулся оттуда спустя минуту со стаканом прохладной воды, который вручил в чуть подрагивающую руку шатена. Джагер схватился за стакан и жадно осушил его в несколько больших глотков, облегченно выдохнув.

- Спасибо, - его голос был глухим и хриплым, но парню уже было явно лучше и соображал он уже куда более ясно, о чем говорили его большие глаза, из которых пропадали желтые всполохи, уступая изумрудному цвету.

- Так что это было? – повторил я свой вопрос, снова присаживаясь на край кровати, не сводя пристального взгляда с взъерошенного мальчишки, кутающегося в теплое тяжелое одеяло.

- Мне приснился кошмар о том, что я тону. Я начал задыхаться и… - он нахмурился и неуверенно взглянул в мою сторону. – Извините. Такое случается впервые, я не знаю, что это было. Кажется, я принял кошмар за реальность и чуть не задохнулся.

- Как такое вообще возможно? – покачав головой и поднявшись на ноги, я вернулся к компьютеру и обнаружил, что Ханджи уже прислала мне нужный архив. – Иди умойся и возвращайся сюда, у меня для тебя есть небольшое поручение под стать твоим способностям.

Эрен молча кивнул и соскользнул с кровати, скрывшись в коридоре. Его молчаливость и послушание наводили на подозрительные мысли о том, что здесь явно что-то не то и впервые шатен недоговаривал. Врать он не умел, поэтому старался увиливать и просто не говорить того, о чем явно не сможет солгать.

Взяв себе на заметку это происшествие, чтобы разузнать позже обо всем, что посмел скрывать этот мальчишка, я сел за компьютер и ради интереса просто ткнул пальцем в экран, чтобы попробовать открыть архив. Тот тихо пискнул в ответ, затребовал пароль и высветил недовольную рожицу, рядом с которой, медленно переворачиваясь, показались песочные часы. Под иконкой часов через несколько секунд показались цифры, которые отсчитывали пять минут.

- Что у Вас для меня за поручение? – раздался за моей спиной все еще немного хрипловатый голос Джагера. Обернувшись, я скользнул по нему внимательным взглядом, подмечая, что парень все еще был немного растерянным, и поднялся, указывая на стул. Возможно его легкая невменяемость будет нам только на руку.

- Ты ведь довольно неплохо разбираешься в подобных вещах, верно? Ты можешь взломать этот архив и заполучить из него все содержащиеся там файлы? И еще, что значит этот отсчет? Что будет после того, как пять минут закончатся? – дождавшись, когда Эрен сядет на стул, я немного навис над ним, упираясь рукой в стол, чтобы видеть и лицо шатена и то, что происходит на мониторе.

- Ммм… - он немного сонно потер глаза и посмотрел на песочные часы, пожав плечами. – После того, как закончатся пять минут все, что Вы пытались сделать сотрется. В том смысле, что если Вы взламываете пароль, то Вам на это отдается лишь пять минут. Когда время подходит к концу вся Ваша работа стирается и Вам придется начинать все заново. Судя по ограничителю, сам код взломать не так-то просто и пяти минут для этого слишком мало. Это невозможно, - парень беспечно пожал плечами и посмотрел на меня, широко зевая.

- Меня не волнует возможно это или нет. Ты должен это сделать, - выделив интонацией слово «должен», я выпрямился и взглянул на Эрена сверху вниз, встречаясь с непривычно пронзительным взглядом зеленых глаз. Казалось, будто мальчишка пытался заглянуть в самую душу, что разительно отличалось от того, каким он обычно выставлял себя в глазах окружающих.

- Я же сказал, что это невозможно. Как я, по-вашему, это сделаю? – шатен шумно вздохнул и снова перевел взгляд на монитор, подперев голову рукой. Он выглядел очень уставшим и каким-то задумчивым. Таким я видел Джагера впервые, однако от намеченного плана отступать не собирался. Главным сейчас было не душевное состояние мальчишки, а то, что может содержаться в этом архиве.

- Меня не интересуют способы. Мне нужно, чтобы ты взломал пароль и достал оттуда чертовы файлы. Но для начала, можешь посмотреть данные вот этого ролика? – ткнув пальцем в монитор, я открыл свойства и позволил их изучить шатену, который через пару минут что-то тихо промычал себе под нос. – В чем дело?

- Зачем Вы показываете мне данные пустого файла? – со вздохом спросил парень и непонимающе посмотрел на меня, сдвинув брови к переносице.

- Файл не пустой и вполне рабочий, - открыв его, я позволил Эрену убедиться в моих словах, но не дал до конца просмотреть видео. С проблемой как на стрельбище я связываться вновь не хотел, ведь были дела куда более важнее этого. – Что скажешь теперь?

- Это… это ведь невозможно, - шатен нахмурился и вновь открыл свойства файла, проверяя все по десятому кругу. – Данные не могут быть все абсолютно по нулям. Когда и откуда Вы получили эту запись?

- Буквально полчаса назад мне прислала по почте Ханджи, - я с интересом наблюдал за тем, как хмурился парень, быстро пробегаясь пальцами по клавиатуре, при этом не отрывая внимательного взгляда от экрана, давая теперь в полной мере осознать, как на самом деле легко ему дается общение с техникой. Даже Зоэ позавидовала бы таким талантам.

- Тогда это точно невозможно! – наконец воскликнул Джагер, возмущенно стукнув ладонью по столу и подпрыгнув на стуле.

- Да что ты заладил: невозможно-невозможно. Как видишь, возможно все, - коротко усмехнувшись, я придвинул в себе стоявший в стороне стул и сел на него, закинув ногу на ногу и продолжая наблюдать за действиями мальчишки.

- Но… но ведь… - Эрен выдохнул шумно и дернул плечами, ссутулившись и снова выпрямившись на стуле, будто пытался заглянуть под монитор и найти там ответ на эту загадку. – Когда Вы получили файл в свою систему, она автоматически должна в свойствах записать дату, когда он у Вас появился. Этот шаг никак нельзя отменить, по нулям эта информация не может быть вообще, как и объем файла. Это невозможно, но только если…

- Если данные не закодированы, - закончил я за парня, покивав головой понимающе. Это многое объясняло и не было уже так невероятно, как казалось на первый взгляд. Данные просто закодированы, а Ханджи из-за этого наверняка уже подняла всех на уши. Как говорится, все гениальное просто. – Ты можешь раскодировать и узнать, когда был снят ролик?

- Да, это я смогу сделать, но мне понадобится время. Что Вам более важно: узнать, что в архиве или узнать дату, когда был снят ролик? – шатен развернулся ко мне на стуле и с интересом посмотрел в глаза. Не смотря на то, что я не раз слышал о его открытой ненависти к технике, сейчас его зеленые глаза азартно блестели.

- Архив. С роликом ты можешь разобраться чуть позже, - получив от меня ответ, шатен с готовностью кивнул и тут не повернулся обратно к монитору, снова забегав пальцами по клавиатуре. Комната наполнилась тихими щелчками клавиш, почему-то успокаивая расшатанные нервы. – Скажи, ты ведь постоянно говорил мне о том, что ненавидишь все это. Только сейчас я не вижу, что в данный момент тебе так уж противно то, что ты делаешь.

- Я не люблю технику, но мне очень нравятся сложные головоломки. А что может быть сложнее, чем взлом пароля, который невозможно взломать? Здесь стоит такая потрясающая защита, что я завидую! – воскликнул Эрен, не отрываясь от монитора и продолжая бегать пальцами по клавишам.

- Головоломки, значит? – задумчиво хмыкнув, я посмотрел в монитор, на котором то и дело открывались все новые окна, быстро заполняемые благодаря умелым пальцам мальчишки. Его скорость печати просто поражала. Глядя на него вот так вот со стороны, можно было сразу сказать, что это именно та среда, для которой он предназначен, хоть я и знал, что это далеко не так.

- Черт, не успел! – Джагер снова подпрыгнул на стуле и поморщился, будто его чем-то сильно задели. – Глупая железяка, думаешь, я с тобой не справлюсь? – парень кажется и вовсе позабыл, что находится в комнате не один. Для него сейчас существовал только компьютер, в суть которого он сейчас так упорно пытался вникнуть.

- Получится. Пойдем поедим, а затем снова сядешь за дело, - поднявшись со своего стула, я понял, что меня самым наглым образом проигнорировали, либо Эрен так увлекся своим занятием, что даже не услышал то, что я сказал.

- Эрен, - я потряс парня за плечо, и тот несколько нервно дернулся и оторвался, наконец, от своего занятия, обратив на меня внимание. – Идем поедим. Позже снова сядешь и продолжишь свою войнушку с компьютером.

- Но я только вошел во вкус, - несколько капризно протянул шатен, напоминая мне о том, что он всего лишь ребенок, о чем я благополучно забыл за всеми этими событиями.

- Хватит ныть, поднимай свою задницу и марш на кухню, - оставив парня наедине с компьютером, я направился на кухню, прокручивая в голове все, что мне удалось выяснить за сегодняшний день. Это было куда больше, чем мне удалось за последние несколько лет и это слишком сильно настораживало. Все шло слишком гладко, а это значило только одно – совсем скоро это относительное спокойствие разбавится чем-то не слишком приятным для нас всех. Оставалось только надеяться на то, что нам удастся выяснить хоть что-то.