Мой сосед

Виктор Хламов
Решил под вечер отдохнуть,
Устал на поле я,
С соседом приняли на грудь,
Да и повздорили.

Твердит: " Жена с детьми бузят -
Не соответствуешь,
Ты для меня был, словно брат,
Что посоветуешь?

Подняли бучу - будь здоров,
Со мной расходятся,
Мол наломал, папаша, дров,
Не распогодится! "

А что сказать ему в ответ?
Ведь не послушает,
Семью гнобит немало лет,
И бьёт, и в душу их!

Собрал вокруг себя кагал,
Не наши - пришлые,
И всё, что нажито отдал:
" Возьмите -- лишнее! "

Детей я, смог, конечно, спас,
В тепле, ухожены.
Жена воюет с ним сейчас,
Чёрт отмороженный!

Стрелял в орлана из ружья,
Попал в болезного,
А всем сказал, что это я,
Что взять с нетрезвого?

Скотину пропил, хлев спалил,
Живёт кредитами,
Все беды на меня свалил,
Сдружился с бритыми!

А нынче - за грудки, вот как!
Назвал агрессором,
Похоже конченый дурак,
Всё ждёт инвестора.

Я резко встал, сказал: " Петро!
Остынь, не очень - то!
Не брат ты мне, с гнильцой нутро
И с червоточиной! "