черная простыня

Беззвучная
забавно ведь, как некогда близкий человек, становится внезапно совершенно пустым для тебя и больше не трогает душу? правда, забавно? только тебе, наверное, не хочется смеяться. я разрешаю тебе хотя бы улыбнуться, ну же. вспомни наше милое прошлое, наши ночные беседы, мои подарки тебе в виде песен, которые казались глупыми, а сейчас ты их постоянно слушаешь. слушаешь, да? я ведь знаю. оказалось, те песни были чем-то вроде пустой корзины. я у тебя была и дополнение в виде песен – не требовалось, а теперь меня нет, и ты вспоминаешь. вспоминаешь. а зачем ты вспоминаешь? давай забудем? нет, не так. з а б у д ь. у меня тоже иногда появляется желание вернуться в свое прошлое, но нам не нужно бежать за тем, что уже уехало, да? уехало и теперь находиться так далеко от тебя, что даже не видно расплывчатый силуэт. ничего не видно.  ах, как было бы чудесно, если бы мы могли сами чистить свою память и вырывать оттуда те моменты, которые кажутся нам лишними. или слишком болезненными. или слишком неправильными. вырвать мы ничего не можем, но в наших силах накрыть те участки черной простыней. чтобы все как в тумане.

и, знаешь.

я именно так и сделала. ты у меня теперь как в тумане. под черной простыней.